Найти в Дзене
Особенности продвижения сайта по регионам
Есть вероятность, что продвигаемый сайт окажется на привлекательных позициях в выдаче тех регионов, которые ему не присвоены. Это возможно, если в избранной локации продвижения коммерческая ниша не занята, присутствует дефицит сайтов-конкурентов или уровень их оптимизации существенно ниже вашего. Возможно, что компании-конкуренты из этих городов не обладают достаточным уровнем качества сервиса или лояльностью целевой аудитории. Предложение качественного, доступного и востребованного в регионе товара...
7 лет назад
Подпапки или поддомены? Что лучше в продвижении
Продвижение созданием поддоменов Этот метод считается наиболее эффективным для продвижения в ряде городов. К преимуществам такого варианта относят: · Яндекс лоялен к этому способу, поэтому ранжирование будет объективным и в скором времени высоким; · Легко адаптировать страницы под все необходимые регионы с учетом ожиданий и потребностей целевой аудитории; · Привлекательность главной страницы (быстрые ссылки, контакты, расположение представительства, ссылки на социальные сети и прочее)...
317 читали · 7 лет назад
Проф. продвижение сайт по регионам в Яндекс
Яндекс дифференцирует запросы на региональные и общие. В сфере общих запросов выдача идентична для всех пользователей. Региональная выдача ориентирована на местонахождение пользователя. Геонезависимые запросы не имеют связи с региональной принадлежностью. Запросы по принципу «как жарить курицу», «как починить чайник» или «как научиться ездить на велосипеде» будут иметь идентичную выдачу на все регионы. Важно, что ключевые слова типа ключевой запрос + город считаются негеозависимыми. Здесь производится поиск информации о конкретном городе, не учитывая место, откуда осуществлен запрос...
7 лет назад
Профессиональное региональное продвижение в Google
Для настройки локации в Google понадобится сервис Google Search Console, ее автоматическое присваивание поисковиком происходит исходя из доменной зоны сайта. Если домен находится в зоне ua, то ресурсу присваивается регион Украина, а сайты с доменами com, net и прочие таргетируются по странам самостоятельно. В разделе «таргетинг на пользователей» нужно выбрать необходимый регион...
7 лет назад
Различия регионального и общего продвижения
Поисковые системы различают два типа запросов: геозависимые (выдача результатов поиска с привязкой к региону пребывания пользователя) и геонезависимые (независимо от местонахождения пользователя). Если человек ищет ответ на общий вопрос, например, бытовой совет, то выдача будет идентична независимо от расположения спрашивающего. В это же время запросы об оказании услуг или расположении того или иного объекта ориентируются на местоположение, из которого произведен запрос. Поисковые системы Google и Яндекс имеют разные алгоритмы выдачи геозависимых результатов...
7 лет назад
Сколько стоит интернет магазин?
Стоимость создания интернет-магазина зависит от его сложности,тематики и региона. Поговорим более подробно о ценообразовании создания интернет магазина. Существует несколько вариантов, как обзавестись интернет-магазином:        Обратиться в специализированное агентство,        Заказать изготовление сайта у фрилансера,        Воспользоваться конструктором сайта,        Купить готовое решение и адаптировать его под свой бизнес. Все перечисленные способы имеют свои особенности. Конечная стоимость сайта...
7 лет назад
К кому обратится к фрилансерам или в агенцию? Взвешиваем все за и против
Фрилансеры Фриланс открывает множество возможностей как для работника, так и для клиента, работа в офисе в штате компании также имеет свои плюсы, однако, не лишена и минусов. Фриланс подразумевает свободную деятельность независимого человека: он сам занят поиском заказчиков, сам работает над их проектами, и вознаграждение принадлежит только ему. Ключевыми преимуществами для такого работника являются свободный график, возможность самостоятельно регулировать нагрузку, при необходимости искать новых клиентов и работать в комфортное время суток, не выходя из дома...
7 лет назад
Работа In-house - для кого она?
Тип взаимодействия In-house предполагает приглашение сотрудника на работу в офис. Это оптимальный выбор для стартапов, где сотрудники привлечены к работе только над одним проектом. Средний и крупный бизнес, как правило, получает выгоды от наличия в штате такого персонала. Преимущества подобного взаимодействия: · Сотрудники вовлечены в рабочий процесс. Штатный сотрудник занимается улучшением проекта в течение полного рабочего дня, а его рабочее время полностью посвящено выполнению прямых обязанностей...
1413 читали · 7 лет назад
Когда стоит обращаться в агентство? (разбиаем плюсы и минусы)
Как и при работе со свободными специалистами, сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги, может нести в себе и плюсы, и минусы. К плюсам относят следующие факторы: · Агентства обеспечивают слаженную работу, соблюдая оговоренные сроки и выполняя условия соглашения. · Выбор компании-исполнителя проще, чем поиск свободного работника. Можно ориентироваться на отраслевые рейтинги, отзывы, портфолио и прочее. · Подтвержденная договором гарантия качества работы обеспечит беспроблемное сотрудничество с агентством...
7 лет назад
Стоит ли выбирать фрилансера? (плюсы и минусы).
Фриланс открывает множество возможностей как для работника, так и для клиента, работа в офисе в штате компании также имеет свои плюсы, однако, не лишена и минусов. Фриланс подразумевает свободную деятельность независимого человека: он сам занят поиском заказчиков, сам работает над их проектами, и вознаграждение принадлежит только ему. Ключевыми преимуществами для такого работника являются свободный график, возможность самостоятельно регулировать нагрузку, при необходимости искать новых клиентов и работать в комфортное время суток, не выходя из дома...
7 лет назад
Особенности запуска таргетированной рекламы
Нельзя быть уверенным в достоверности указанных пользователями данных. Понимание принципов таргетинга позволяет некоторым посетителям сети указывать некорректную информацию, чтобы избежать показов рекламы. Важно понимать, что цена за клик таргетированной рекламы на разных площадках может различаться. Таргетинг может быть даже дороже других средств коммуникации, при этом он не всегда оправдывает ожидания рекламодателя.  Иногда другие способы продвижения станут эффективнее, в определенных условиях поисковая оптимизация может принести больший доход...
7 лет назад
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Таргетированная реклама не является универсальным решением всех вопросов. Она может быть реализована в рамках глобальной стратегии. Комплексный подход к интернет маркетингу поможет привлекать новых клиентов и влиять на прибыль. Основными позитивными аспектами таргетинга являются: · Высокий уровень персонализации информации, · Адаптация под интересы пользователей сети, · Возможность оптимизировать рекламный бюджет, · Высокая скорость охвата целевой аудитории. К недостаткам относят следующие моменты:...
7 лет назад