Агентство делового туризма «Аэроклуб» завершило первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. Разработчиком решения выступает дочерняя компания ГК «Аэроклуб» — «Аэроклуб ИТ».
К 2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс. При этом технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др. Также помимо интеллектуальной обработки почты планируется использовать искусственный интеллект для входящих звонков.
Разработчики решения подчеркивают, что «виртуальный агент» не просто подбирает релевантные варианты бронирования на основе заданных правил и алгоритмов, но и самостоятельно «принимает решения» благодаря способности приобретать и применять знания аналогично специалисту, развивающему свою экспертизу. Благодаря функции прогнозной аналитики система может гибко реагировать на тенденции и изменения рынка.
Предложения, сформированные «виртуальным агентом» «Аэроклуба», будут не только соответствовать тревел-политике компании-клиента, но и отвечать персональным предпочтениям конкретного путешественника, исходя из его прошлого покупательского поведения и опыта деловых поездок других пользователей со схожими привычками.
Переход на технологии искусственного интеллекта произойдет без потери качества. До тех пор, пока «виртуальный агент» не обучится и не будет выдавать гарантированный результат для всех 100% запросов, его будут «подстраховывать» агенты по бронированию.