Рекламу можно настроить через кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса или через рекламный кабинет в Facebook. Мы остановимся подробнее на втором способе: он дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги).
Для запуска эффективной рекламной кампании в Instagram через рекламный кабинет Facebook:
Приведите в порядок страницу бренда в Instagram. В нем должны быть визуально привлекательные посты, текстовое наполнение с полезной для подписчиков информацией.Переведите аккаунт Instagram в коммерческий и привяжите его к странице компании в Facebook.Определите, какая аудитория заинтересована в вашем рекламном предложении, продумайте, как вы будете обращаться к этой аудитории. Если у вас несколько сегментов аудитории, подберите тактику рекламы под каждую из них.Настройте рекламные объявления через Facebook Ads Manager Протестируйте несколько вариантов объявлений в привязке к сегментам аудитории и выберите наиболее эффективную тактику рекламы.
Как настроить за 10 минут таргетинг через рекламный кабинет Facebook
1. Создание рекламной кампании
Заходим в рекламный менеджер Facebook. Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет.
Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда.
В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.
Подпишите свою кампанию и группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям. Выбираем цель продвижения и жмем кнопочку продолжить. Для продвижения в Instagram подходят цели «Вовлеченность» и «Трафик».
Параметр «Вовлеченность» подходит для продвижения постов, сбора лайков и комментариев.
Если цель — привлечение подписчиков в аккаунт Instagram, то можно пойти простым путем и выбрать при настройке вариант «Трафик». Но мы так делать не рекомендуем.
Если вы настроите цель «Трафик» через Facebook, то создадите дополнительные препятствия потенциальным подписчикам. При такой настройке объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет ваш аккаунт в браузере, как сторонний сайт. Пользователю придется заново вводит логин и пароль, чтобы подписаться или посмотреть ваши публикации, а это существенно снизит конверсию.
Поэтому для привлечения подписчиков сначала настройте кампанию и создайте объявление через приложение Instagram. После чего зайдите в Facebook Ads Manager, найдите рекламную кампанию и уже через менеджер настройте аудитории и параметры таргетинга.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг