Предварительная подготовка
Контент-стратегия — описание пути к цели, реализация — сам путь. Это рутинная ежедневная работа, без которой светлого будущего не достигнешь. В контент-стратегии прописано, какие каналы самые оптимальные для продвижения, какой стиль публикаций («голос бренда») должен быть, как правильно вести блог, о чем должна быть рассылка, что нужно сделать для оптимизации текстов на сайте и т.д. Но для воплощения в жизнь этого недостаточно — не хватает детальной проработки. Поэтому нужно заняться тактическим планированием — пошагово расписать, что и как нужно делать.
Начать нужно с основного – постановки целей. Да, банально и набило оскомину, но что поделать – это основа, нулевой шаг, так что будьте добры. Итак,
Шаг №0. Поставьте цель. Тактические действия нужны на каждый пункт стратегии. И для каждого действия нужно определить свою цель и маркеры, по которым будет понятно, что результат достигнут.
Шаг №1: взгляните в лицо реальности. Оцените свой бюджет. Вы можете одновременно делать все, что рекомендовано в контент-стратегии? Если нет, то нужно в первую очередь расставить приоритеты – определить, что для вас наиболее значимо. Социальные сети? Рассылка? Сайт? Расположите каналы продвижения в порядке уменьшения их важности для вас.
Шаг второй: поговорите с персоналом. Внедрять контент-стратегию будет гораздо больше людей, чем ее составляли. И важно, чтобы каждый человек, который будет создавать, публиковать или распространять контент, знал и понимал главную цель. Ваша задача — рассказать сотрудникам о стратегии, донести ее важность и дать доступ ко всем необходимым документам: редполитике, контент-плану, аналитике.
Шаг третий: выберите систему отчетности. Это может быть Excel, документ Google, специальный софт – выбирайте то, что будет удобно вам и сотрудникам. Конечно, сотрудники должны уметь работать с отчетами в выбранной программе)
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг