Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Мобильная соц. сеть Path, когда-то бывший конкурент Facebook, закрывается.

После закрытия Klout в начале 2018 года, теперь Path закрывается, согласно объявлению, сделанному 17 сентября.

Восьмилетний сервис закроется через месяц-18 октября-но он будет удален из App Store и Google Play 1 октября. Оставшиеся пользователи должны до 18 октября загрузить копию своих данных, что можно сделать здесь.

Path был основан бывшим менеджером по продуктам Facebook Дэйвом Морином и бывшим дуэтом Дастина Миерау и Шона Фаннинга. Компания ворвалась на сцену в 2010 году с мобильным приложением для социальных сетей, которое было визуально приятным и, что важно, ограниченным всего 50 друзьями на пользователя. И позиционировалась она, как более частная альтернатива Facebook, хотя ограничение друг был перемещен на 150 и 500.

На пике своего развития сервис имел около 50 миллионов пользователей, и когда-то он собирал деньги на сумму 500 миллионов долларов. Действительно, Google пытался купить его за 100 миллионов долларов, когда ему было всего несколько месяцев. А стартап собрал около 70 миллионов долларов от инвесторов, которые включали топ-имена Силиконовой долины, такие как Index, Kleiner Perkins и Redpoint.

-2

Facebook в конечном счете победил Path, но он украл ряд функций у своего меньшего соперника.

Но приложение начало увядать, социальные медиа - жесткое местом, когда вы не Facebook, который сегодня имеет более 1,5 миллиарда активных пользователей и "заимствованные" элементы из дизайна Path.

Дорога Path сделала поворот к худшему, и сильно раздутый стартап потерял персонал, пользователей и импульс (и пользовательские данные). Компания попыталась запустить отдельное приложение для подключенных предприятий и пользователей — Path Talk — но это не сработало, и в конечном итоге оно было продано корейскому Kakao — гиганту обмена сообщениями и интернета — в нераскрытой сделке в 2015 году.

Kakao купил приложение, потому что оно было популярно в Индонезии, четвертом по величине населении в мире, где Path имел четыре миллиона пользователей, и корейская фирма играла важную роль на этом рынке, который является крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии и растущим рынком для пользователей интернета.