Краткая сводка СУ6 Ula (21 км)
6-ий спецучасток ралли Турции 2018 начинается с извилистых дорог с большим количеством поворотов и ухабистых мест. Здесь есть несколько неприятных трамплинов, за которыми сразу скрываются повороты. Так что если потерять концентрацию на этих трамплинах, то можно улететь в кювет. После 8-ого километра трасса становится более скоростная, а после 16-ого километра начинается быстрая, но очень каменистая секция.
После сокрушительного поражения на предыдущем спецучастке Тьерри Невилль взял себя в руки и взвинтил темп. В результате бельгийцу удалось отыграть у Себастьяна Ожье почти 10 секунд и снова обойти француза в общем зачете ралли Турции.
Невилль: «Трассы очень грубые и нужно очень сильно рисковать, чтобы получить хорошее время. Ожье очень удивил столь жесткой атакой на предыдущем спецучастке, поэтому мы должны были ответить».
Ожье: «Думаю, что мы сейчас очень близко находимся друг к другу (с Невиллем). Не ожидал, что на этом допе будет так жестко. В таких условиях может случиться все что угодно».
Пока мы видим потрясающую борьбу в гонке. Посмотрим чем Себ ответит на последнем допе дня.
Неожиданно хорошее время показал Эсапекка Лаппи, установивший 2-е время спецучастка. Хотя сам финн по-прежнему недоволен своей ездой.
Лаппи: «Я делаю все, что могу. Я знаю, что все плохо, но не хочу говорить об этом. У меня есть подозрение в чем дело, но я не могу это исправить!»
Его напарник Яри-Матти Латвала показал 4-ое время и отдал дань уважение лидеру чемпионата Тьерри Невиллю.
Латвала: «Должен признать, что Невилль потрясающе проехал спецучасток. Когда на дороге много свободного песка и гравия, то наш автомобиль не особо хорошо едет. А вот когда дорога чистая и скоростная, то машина едет намного лучше. Но впереди длинная гонка так что посмотрим, что из этого выйдет»
Серьезные проблемы у Андреаса Миккельсена. Лидер ралли Турции проиграл Невиллю около 18-ти секунд и теперь их разделяют чуть более секунды. На финише норвежец сообщил о проблемах с задним правым колесом. Посмотрим, сможет ли он удержать лидерство на заключительном спецучастке дня…
К сожалению так и не добрался до финиша гонки гонщик M-Sport Элфин Эванс, который сегодня весь день страдает из-за проблем с машиной. На дневном сервисе механики команды смогли восстановить автомобиль, однако на СУ6 британец налетел на огромный булыжник и сломал подвеску своего Ford Fiesta WRC.
Также из-за проблем с подвеской выбывает из борьбы ситроеновец Мэдс Остберг. Норвежцу совсем чуть-чуть не хватило до финиша спецучастка.
Крейг Брин потерял немного времени, проезжая вставших на обочине Элфина Эванса и Мэдса Остберга. На финише ирландец отметил, что это были просто убойные зоны.
Теперь «выжившие» гонщики отправляются на заключительный спецучасток дня – 12-ти километровый СУ Çiçekli.
WRC 2
В заключение отметим, что по итогам предыдущего спецучастка лидерство в категории WRC 2 перешло к британцу Крису Инграму, а Понтус Тидеманд и Ян Копецки разместились на 2-ой и 3-ей позиции. Впрочем, разрыв между гонщикам составляет всего чуть более 20-ти секунд, поэтому здесь могут быть изменения.
таблицы результатов ралли Турции 2018 смотрите здесь