Найти тему

Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ5 - убойные трассы выбивают из борьбы лидеров

Дневная секция ралли Турции 2018 представляет собой повторное прохождение утренних спецучастков: Самого длинного допа гонки – 38 километрового СУ Çetibeli 1. Далее следует СУ Ula (21 км), а завершает секцию  12-ти километровый СУ Çiçekli.

СУ5 Çetibeli  внес кардинальные изменения в расклад гонки. После первого проезда на дороге раскрылось еще больше камней и трасса стала по-настоящему убойной, поэтому далеко не всем удалось преодолеть её без проблем. Для начала можно сразу отметить неудачу ситроеновца Крейга Брина, который налетел на камень и словил медленный прокол колеса. В итоге, 25 километров ему пришлось проехать с пробоиной в колесе, что вылилось в потерю более 40 секунд! На финише ирландец был очень расстроен и понять его можно. Снова досадная неудача выбрасывает его из борьбы за лидерство. Аналогичная проблема возникла и у его напарника Мэдса Остберга, который потерял из-за прокола более 20 секунд.

В борьбе между Ожье и Невиллем поначалу ничего не предвещало изменений. Тьерри Неввиль снова стартовал первым и постепенно начал отрываться от своего основного конкурента по чемпионату Себастьяна Ожье, однако на 3-ем сплите Себ начал сокращать отрыв и приехал на финиш спецучастка, показав лучшее время и  выиграв у Невилля почти 20 секунд!! Благодаря этому успеху француз сразу обошел бельгийца в общем зачете ралли Турции, а благодаря проблемам гонщиков Ситроена еще и вышел на 2-ую позицию абсолюта. Посмотрим, что ответит Невилль на следующем СУ. Но, похоже, ему придется очень не сладко. Если раньше стоявшая столбом пыль очень сильно мешала его конкурентам, то на СУ5 у него не было такого преимущества.

Ожье: «Это было прекрасно! Без пыли доп оказался намного более приятнее. Хотя, конечно, на этом спецучастке все что вы делаете является большим риском»

Отлично проявил себя напарника Себастьяна Ожье по команде M-Sport – Теему Сунинен. На некоторых сплитах он шел даже с опережением времени Себа, но на финише проиграл действующему чемпиону около 3 секунд и показал 2-ое время.

Третье время на этом спецучастке неожиданно показал представитель Тойоты Яри-Матти Латвала, который утром никак не мог нащупать нужный темп.

ЛАтвала: «Конечно сейчас сцепление с трассой стало лучше, чем утром, но в некоторых местах трасса очень жесткая. В целом я доволен своим временем».

В свою очередь его напарник Эсапекка Лаппи продолжает терять время и никак не может подобрать нужные настройки для своего Toyota Yaris WRC.

Лаппи: «Все стало еще хуже. Похоже те изменения настроек, которые я внес не сработали. Автомобиль абсолютно плохо управляется в данный момент».

Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен хоть и показал 4-е время, но сохранил свое лидерство в общем зачете ралли Турции. Однако если Себ будет продолжать так сильно атаковать, то Андреас рискует потерять свою первую позицию.

Миккельсен: «Мы решили осторожно проехать этот коварный спецучасток. Очень сложно понять где можно ехать быстро, а где необходимо сбавить. Здесь можно рассчитывать только на опыт!».

WRC 2

Оченьь серьезные изменения произошли в категории WRC 2. Лидер чемпионата и гонки гонщик команды Skoda Motorsport Ян Копецки налетел на камень и проколол колесо. Чеху удалось добраться до финиша спецучастка, но из-за потери около 2-х минут он теряет лидерство в гонке. По идее лидером должен был стать его напарник Понтус Тидеманд, но тот тоже проколол колесо и даже был вынужден остановиться, чтобы поменять его. Кто занимал 3-е место? румын Симоне Темпестине. Что с ним случилось? Правильно, он также проколол колесо и был вынужден остановиться для его замены. По идее лидером должен теперь стать британец Крис Инграм, но на момент написания обзора он еще ехал по трассе. О том что в итоге из всего этого вышло расскажем уже в следующем обзоре...

Результаты 4-ого спецучастка ралли Турции 2018 смотрите здесь

Ралли
8862 интересуются