Найти тему
ПроАвто

ВАЗ-2120 Надежда

Давно я не встречал "Надежду" дорестайлинговую, с четырьмя круглыми фарами. И вот, буквально совсем недавно, заглянула к нам эта "диковинная зверушка" во двор.

Это первый российский минивен, который начали серийно выпускать.

Первый прототип этого автомобиля был показан еще в далеком 1996 году

В целях удешевления производства его максимально унифицировали с пятидверной "Нивой" ВАЗ-2131

Также как и "Нива" минивен был полноприводным.

Автомобиль был семиместным с четырьмя дверьми. Одна дверь водительская ( с левой стороны), две двери с правого бока (задняя сдвижная) и четвертая дверь сзади. Несмотря на то, что автомобиль был семиместным в автомобиле не было предусмотрено возможности хотя бы приоткрыть окна третьего ряда сидений. Мало того, такой возможности не было и у пассажиров второго ряда. Окна можно было открыть только в передних дверях. Каково там было пассажирам в жару можно только догадываться.

До рестайлинга, который был проведен в 2002 году, автомобиль имел четыре круглые фары спереди и фонари от Оки сзади.

А вот фото того самого автомобиля, который к нам заглянул. Проржавел до дыр, но приехал сам )

ВАЗ-2120 "Надежда"
ВАЗ-2120 "Надежда"
ВАЗ-2120 "Надежда". Автомобиль не был шедевром дизайнерского искусства. Круглые фары от "Жигулей" и габаритные фонари от ВАЗ-2106/2121
ВАЗ-2120 "Надежда". Автомобиль не был шедевром дизайнерского искусства. Круглые фары от "Жигулей" и габаритные фонари от ВАЗ-2106/2121
Сзади фонари от Оки
Сзади фонари от Оки
Вид сзади
Вид сзади
Вид сбоку. Автомобиль все-таки коротковат, на мой взгляд, для того чтобы быть полноценным  семиместным минивеном. Скорее всего, более-менее вольготно на третьем ряду могли чувствовать себя только маленькие дети. Места для багажа тоже маловато, наверное как в Оке
Вид сбоку. Автомобиль все-таки коротковат, на мой взгляд, для того чтобы быть полноценным семиместным минивеном. Скорее всего, более-менее вольготно на третьем ряду могли чувствовать себя только маленькие дети. Места для багажа тоже маловато, наверное как в Оке
2120 и мотор 1,8
2120 и мотор 1,8

Надежда умирает последней?
Надежда умирает последней?

Немного о ТТХ данного автомобиля

Длина х ширина х высота 4350 х1800 х 1690 мм

База 2700 мм

Двигатель расположен спереди, привод полный

Максимальная скорость 140 км/час

Мотор ВАЗ-21214 бензиновый, впрысковый, рядный Р4 объемом 1690 куб.см или ВАЗ-2130 бензиновый карбюраторный рядный Р4 объемом 1774 куб.см

Число клапанов 8

Мощность 81 л.с. (ВАЗ-21214) или 80 л.с. (ВАЗ-2130)

КПП - механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка - двухступенчатая

Передняя подвеска - независимая пружинная

Задняя подвеска - зависимая пружинная

Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

размер шин 175/80 R16

В 2002 году начали выпускать обновленную версию. В частности, взамен четырех круглых фар спереди стали ставить фары головного света от ВАЗ-2110

Также была представлена (в 2003 году) на автосалоне в Москве удлиненная версия (увеличен задний свес), а также прототип с приводом только на задние колеса. Но в серию эти версии так и не пошли

ВАЗ-2120 "Надежда" после рестайлинга стали выглядеть вот так

Обновленная Надежда
Обновленная Надежда

Обновленная Надежда
Обновленная Надежда
Обновленная Надежда
Обновленная Надежда

Вот таким был первый российский минивен

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме!

Шитье
5926 интересуются