YouTube охватывает вертикальную видеорекламу, чтобы позволить брендам "обеспечить более беспрепятственный мобильный опыт" для зрителей. Платформа показала это нововведение в Dmexco 12 сентября, где она также показала планы по продаже видеорекламы на основе персонализированных домашних каналов пользователей.
Когда зрители нажимают на вертикальную видеорекламу, они могут быть перенаправлены по внешней ссылке, например на сайт компании.
Hyundai входит в число брендов, которые опробовали новый творческий формат, который расширяется на основе размеров видео.
Главный директор по продуктам YouTube Нил Махон сказал, что при использовании в сочетании с классическими горизонтальными видеоформатами платформы Google тестовая компания по продвижению самой последней модели внедорожника автопроизводителя привела к повышению узнаваемости бренда на 33% и повышению стоимости покупки на 12%.
YouTube уже давно разместил вертикальное видео, загруженное пользователями, потому что быстрая адаптация коэффициент успешности бренда для мобильных устройств. Но сегодняшнее объявление знаменует собой первый раз, когда компания позволяет брендам использовать специальный формат творчества, не выходящий за рамки возможностей.
Эта функция будет доступна рекламодателям, покупающим продукты TrueView (т. е. брендам, которые платят только за то, что пользователи выбирают для просмотра их объявления) и универсальным компаниям приложений.
YouTube также объявил, что это позволит брендам покупать инвентарь в новостных лентах отдельных лиц, то есть компании могут предлагать индивидуальный контент для определенного человека.
Переход YouTube к наращиванию своего мобильного Арсенала происходит на фоне растущей конкуренции со стороны Instagram, Facebook и Snapchat. Бывшие две платформы недавно добавили свои собственные свежие видео-предложения в виде IGTV и Facebook Watch, бросая вызов предложению ведущему в этой сфере.