Найти в Дзене

Карты локаций и мира Diablo 3

Отличительная особенность всех игр серии Diablo 3 – карта, генерирующаяся в ходе игры.Карта мира Diablo 3, вернее ее генерация, была несколько усовершенствована, и все карты разделились на три типа:

1. Неизменные или постоянные карты локаций. Данные локации не подвергаются изменениям случайным образом, а исключительно по мере выполнения квестов и прохождения. Все ивенты, объекты и монстры располагаются в определенных местах, и сколько бы Вы раз не заходили в эту локацию абсолютно ничего не изменится. В большинстве своем постоянными локациями являются маленькие подземелья и города. Отличный пример постоянной локации – Новый Тристрам. В эту категорию также можно относить и секретный уровень.

2. Локации, имеющие фиксированную границу. Основная часть наземных локаций, некоторые квестовые подземелья имеют фиксированную границу. Особенностью этих локаций является общая граница, которая никогда не изменяется, как и текстуры. Монстры, ивенты, элитные паки возникают случайным образом. Подобные локации наполняют большую часть карты мира Diablo 3.

3. И последние – различные подземелья, они являются случайными локациями. Они схожи с локациями, имеющими фиксированную границу, но границы у них могут быть различными. Непосредственно сама локация строится из блоков соединенных проходами либо дверями. Объекты и монстры в данных блоках появляются также случайно. Ивенты  в таких локациях возникают редко.

Мир. Действие Diablo 3 будет происходить в Санктуарии. Со времен Diablo 2 карта претерпела множество изменений.

Была доработана география Кеджистана и Западных Королевств. В этих регионах теперь есть новые локации. К примеру, на карте появился известный каждому Вестмарч. Нам также уже известен Калдеум, являющийся центром торговли Кеджистана.

Новый регион – Земли Ужаса возник там, где когда-то был Харрогат и степи варваров. Вполне может быть, что причиной его появления стал финал Diablo 2, когда Тираелем был разбит Камень Мира, взорвавшийся и уничтоживший все близлежащие земли.  Возможно, что Кратер Арреат также является результатом взрыва Камня Мира.

Это еще не все. Появился еще один новый регион – Тюр Дюлра, расположенный в дремучих лесах на севере Скосглена. На официальном сайте игры также был опубликован концепт-арт острова Сковос. Данный остров известен всем как родина амазонок из Diablo 3. Однако во второй части игры игрок туда попасть не сможет. Вполне возможно, что разработчики Сковос приберегли для аддона.

Новый Тристрам. Мы слышали истории, которые связаны с Тристрамом. При одном только лишь упоминании города в голову лезут образы дьявольской одержимости, нежити, монархии, ввергнутой в безумие, и, собственно, вспоминается самая великая легенда из всех: пробуждение Владыки Ужаса. Сейчас многие утверждают, что отравление или загрязнение воды, своеобразная плесень на хлебе подтолкнули к помешательству жителей и вызвали нереальные сумасшедшие видения. Однако в своих странствиях я видел слишком много, чтобы довериться подобным предположениям. Поэтому я скажу, что мое путешествие к «Новому Тристраму» в каком-то смысле оказалось разочарованием.

Новый Тристрам уже несколько лет существует, хотя неизвестна его точная дата основания. Наемники и торговцы, которые ищут свою выгоду от приключений, а также путешественники, которых влекут легенды о богатствах, спрятанных под собором, — все они обжились, пустили корни и теперь являются основателями города. Но как только собор разграбили подчистую, путники и авантюристы перестали посещать город, и Новый Тристрам постепенно приходил в упадок. На данный момент город – большей частью средоточие унылых лачуг; а гостиница является единственным строением в Новом Тристраме, выглядящим обитаемо.

Перед тем как мне пришлось покинуть это тоскливое мрачное место, меня прижал к стене эксцентричный старик, у которого был бесконечный запас народных мудростей и рассказов, которыми он желал поделиться. Он доказывал, что в глубине собора до сих пор есть богатства: фолианты и книги. Я верю ему на слово, так как следует признать, что пока я исследовал сгоревшие руины «старого» Тристрама, моей стойкости хватило только на то, чтобы проделать всего несколько совсем неуверенных шагов внутрь легендарного собора, который имеет столь дурную славу.

Калдеум. Когда-то была самым величественным городом Кеджистана, и представляла собой торговую столицу целого мира. Сердцем империи ее не видели никогда, даже, несмотря на тот факт, что она соперничала вначале с Виз-Джином, а потом с Курастом. Даже когда войны магических кланов разгорались, сражающиеся не позволяли никогда задевать процесс торговли в Калдеуме. Может быть, магия и политика были важными вещами, но шутки касательно торговли могли печально закончиться. Жители Калдеума сказали бы «Пускай Кураст мнит себя ядром мира, но мы сделаем все, чтобы сохранить нашу торговлю предметами роскоши, идеи и валюту».

Но величие, которое еще было при мне в этом городе, стало увядать и тускнеть. Оглядываясь назад, на данный момент нужно признать, что этот мор, который поразил наш город, начался, когда вся знать Кураста бежала из своих жилищ и обосновалась в Калдеуме. Я слышал все невероятные и пугающие слухи о том, почему всеми ними был покинут великий город, но причины нас не заботили. А заботило исключительно их отношение. Не суть, какие напасти сюда привели беглецов; в то время как облегчение оттого, что они теперь в безопасности постепенно угасло, их настроение резко поменялось и в последствии стало надменным. Знатью Кураста не было встречено преград, перед решением заявления о своем «месте по праву» непосредственно на торговом совете, который управлял нашим городом, и они пребывали в полной готовности воспользоваться принадлежащим им богатством, дабы завербовать наемников и поспособствовать удовлетворению своих честолюбивых притязаний.

Я одушевился, когда император Кеджистана появился, чтобы быстро исправить сложившуюся ситуацию. Ум, лидерские качества и обаяние, которыми он обладал, помогли ему осознать, что конфликт между знатью Кураста и советом города был однозначно борьбой за власть. Когда люди в полной мере поддержали его в качестве нашего императора, я в его появлении увидел ничто иное, как чудо. Хотя мы были частью империи Кеджистана всегда, но до сих пор чувствовали так, будто Калдея была абсолютно свободна и принадлежала исключительно себе. Тогда казалось, что катастрофа, наконец, была предотвращена, но сейчас стало очевидно, что проблемы просто скрывались под видимостью воспитания и любезности.

От сей видимости, не осталось ничего, когда Хакан (император) заболел. Его влияние стало многим меньше, и настроения Калдеи изменялись, словно флюгер одновременно с состоянием его здоровья. В то время, когда его состояние ухудшилось, с нашим славным городом произошло то же самое. После того как император умер, его абсолютно неумелый наследник-юнец занял престол, а Калдеум претерпел и прошел все круги ада. Неприятности возникали одна за другой: великолепие города втоптали в грязь, а люди обитали в трущобах. Правление было абсолютно неэффективным, адепты Закарума враждовали с нашими кланами магов, можно долго перечислять все, что происходило тогда. Однако всего этого было очень много, чтобы суметь в одиночку вынести…

Источник

Diablo
2212 интересуются