Найти в Дзене

Позиционирование таролога в соцсетях: несколько идей

1. Сделать как у всех (плохая идея)

Наберите в сети поиск вроде "таролог", "карты таро", "гадание". Посмотрите, отличается ли ваш профиль хоть чем-то.
Плюс в типичности есть: люди ищут то, что ожидают найти, и ожидают они именно типичное. Так что клиенты у "типичных гадалок" есть и будут.
Но есть существенные минусы. Типичный товар должен лидировать по охвату и выдаче (короче, если вашего товара пруд пруди, то, чтобы купили именно у вас, вы должны попасться на глаза первыми). А значит - очень много денег на рекламу. При этом преимущество типичного товара - цена. При прочих равных выберут то, что дешевле. Результат: вы платите много за рекламу и работаете за низкую цену.

2. Найти свой стиль в визуале и тексте (хорошая идея)

Если ваш профиль визуально однороден (и, желательно, привлекателен), а тексты написаны осмысленно (и не являются только коммерческими предложениями) - его заметят. Те, кому он придётся по вкусу - ваша целевая аудитория - будут готовы заплатить больше, чтобы получить расклад именно у вас, с вашим подходом. Ваш профиль должен транслировать идею: "вот именно так, как я, больше никто не умеет".

3. Давать некоммерческий контент (очень хорошая идея).

Конечно, некоммерческий он условно: всё, что вы размещаете в продающем аккаунте - так или иначе работает на продажи.
Профили, которые состоят только из предложений услуг, не интересны, на них не подписываются. В итоге даже те, кто уже заказали у вас услугу, могут "потерять" вас впоследствии, потому что мало кто хочет видеть в ленте сплошное "купи купи купи" (особенно это верно про услуги, с товарами может быть по-разному).

Полезные тексты показывают вашу экспертность, рассказывают о вашем видении процесса, знакомят потенциальных клиентов_к с вами (обращаться к "безликому оракулу" хочет всё меньше и меньше людей). Тексты и другие материалы, которые читатель_ница захочет сохранить себе, будут собирать активность, а значит - увеличатся охваты: это ещё и бесплатная реклама.

Важное напоминание: полезным текст должен быть именно для клиентов_к. Рассуждения, которые будут интересны скорее тарологам, чем тем, кто заказывает расклады, имеют смысл разве что если вы проводите обучение (то есть тарологи - тоже ваши клиенты).

-2