1. Выберите направление
Определитесь, чем именно вы будете заниматься. Основные направления этого бизнеса:
- Прямой маркетинг;
- Продвижение товаров и услуг;
- PR;
- Создание сайтов;
- Реклама в поисковых системах и социальных сетях.
Наименований сотни, выбирайте то, что больше нравится и где сможете преуспеть. Анализируйте рынок, чтобы узнать степень конкуренции в нишах.
2. Зарегистрируйте компанию
Если вы решили, что данный бизнес будет лишь временной подработкой, то можно не оформлять компанию. Работайте по договору гражданско-правового характера и налоги за вас уплатит заказчик или сами отчисляйте налоги раз в год по 3-НДФЛ, если планируете брать деньги с физических лиц без договора.
Если же вы намерены постоянно оказывать рекламные услуги, то лучше получить статус ИП. После нужно решить, как принимать оплату от клиентов. Обычно рекламные агентства работают с юрлицами и все расчеты осуществляются через банк по безналу. Но если вы будете брать наличные, то придётся получить онлайн-кассу.
3. Сформируйте штат
Для обслуживания и продвижения агентства рекламы в интернете вам понадобится персонал. На первых порах можно обойтись несколькими сотрудниками – работайте с ними на постоянной основе или попроектно (фриланс), все зависит от вашего стартового капитала.
Кто потребуется:
- Копирайтер;
- Дизайнер;
- Таргетолог;
- Менеджер по контекстной рекламе;
- Менеджеры по продажам.
Когда ваша компания преуспеет, можно расширить штат специалистов.
4. Сделайте сайт и заведите группы в социальных сетях
На сайте разместите каталог услуг с ценами, информацию о компании, проекты, в которых вы принимали участие. Обязательно добавьте раздел со статьями (блог), чтобы демонстрировать свою экспертность и привлекать клиентов.
Хорошо, если заказчики согласятся присылать отзывы о работе с вами, получите ценную обратную связь, а лучшие отклики опубликуете на сайте.
В социальных сетях рассказывайте о жизни компании, пишите креативы, делитесь забавными казусами и прочим развлекательным контентом. Не забывайте про кейсы, отзывы, конкурсы и видеоконтент.
5. Привлекайте клиентов
Ищите заказчиков на фриланс-биржах, с помощью холодных звонков, через контекстную рекламу в поисковых сетях и таргетинг. Рассылайте коммерческие предложения, тестируйте разные форматы рекламных объявлений и анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк — это особенно приятно :-)
Регулярно публикуем для вас материалы про онлайн-бизнес и маркетинг.
Читайте также:
1. Как запустить образовательный интернет-проект: практические советы от гуру