Найти тему

Как открыть рекламное агентство в интернете: пошаговая инструкция

Оглавление

1. Выберите направление

Определитесь, чем именно вы будете заниматься. Основные направления этого бизнеса:

  • Прямой маркетинг;
  • Продвижение товаров и услуг;
  • PR;
  • Создание сайтов;
  • Реклама в поисковых системах и социальных сетях.

Наименований сотни, выбирайте то, что больше нравится и где сможете преуспеть. Анализируйте рынок, чтобы узнать степень конкуренции в нишах.

2. Зарегистрируйте компанию

Если вы решили, что данный бизнес будет лишь временной подработкой, то можно не оформлять компанию. Работайте по договору гражданско-правового характера и налоги за вас уплатит заказчик или сами отчисляйте налоги раз в год по 3-НДФЛ, если планируете брать деньги с физических лиц без договора.

Если же вы намерены постоянно оказывать рекламные услуги, то лучше получить статус ИП. После нужно решить, как принимать оплату от клиентов. Обычно рекламные агентства работают с юрлицами и все расчеты осуществляются через банк по безналу. Но если вы будете брать наличные, то придётся получить онлайн-кассу.

3. Сформируйте штат

Для обслуживания и продвижения агентства рекламы в интернете вам понадобится персонал. На первых порах можно обойтись несколькими сотрудниками – работайте с ними на постоянной основе или попроектно (фриланс), все зависит от вашего стартового капитала.

Кто потребуется:

  • Копирайтер;
  • Дизайнер;
  • Таргетолог;
  • Менеджер по контекстной рекламе;
  • Менеджеры по продажам.

Когда ваша компания преуспеет, можно расширить штат специалистов.

4. Сделайте сайт и заведите группы в социальных сетях

На сайте разместите каталог услуг с ценами, информацию о компании, проекты, в которых вы принимали участие. Обязательно добавьте раздел со статьями (блог), чтобы демонстрировать свою экспертность и привлекать клиентов.

Хорошо, если заказчики согласятся присылать отзывы о работе с вами, получите ценную обратную связь, а лучшие отклики опубликуете на сайте.

В социальных сетях рассказывайте о жизни компании, пишите креативы, делитесь забавными казусами и прочим развлекательным контентом. Не забывайте про кейсы, отзывы, конкурсы и видеоконтент.

5. Привлекайте клиентов

Ищите заказчиков на фриланс-биржах, с помощью холодных звонков, через контекстную рекламу в поисковых сетях и таргетинг. Рассылайте коммерческие предложения, тестируйте разные форматы рекламных объявлений и анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк — это особенно приятно :-)

Регулярно публикуем для вас материалы про онлайн-бизнес и маркетинг.

Читайте также:

1. Как запустить образовательный интернет-проект: практические советы от гуру

2. На какую тему сделать онлайн-курс: 7 идей