Найти в Дзене
Мобильные масоны

Тренды 2018 в programmatic рекламе

Оглавление

В 2017 году безопасность и лояльность к бренду в рекламных кампаниях уже начали внедрять в условия KPI для Интернет-маркетологов. В связи с этим ведущие мировые рекламные агентства начали пересматривать контракты и дополнять пунктами об обязательном контроле «чистоты» трафика и рекламных кампаний.

Программатик-реклама дает возможность полного контроля над трафиком со стороны рекламных агентств и маркетологов, чей бренд бредставлен в Интернете. В сегодняшней статье мы собрали основные аспекты программатики и точки роста в данном направлении.

Мобилизация

Мы вынесли на передний план, тк основной контент нашего паблика основан именно на взглядах о мобильной рекламе.

«Растущая популярность кросс-платформенных мобильных устройств показывает огромный рост CPM mobile device. Маркетологи будут стимулировать спрос на качественный мобильный трафик» — заявил Джей Фридман (AdExchanger​)

$121 млрд будет потрачено на мобильную рекламу в 2018 году. В 2017 году 57% от всеобщего мирового объема рекламных инвестиций пришлось на мобильные устройства. Агентство Dentsu Aegis предсказывает рост мобильной рекламы до 62% от общих инвестиций в Интернет-рекламу в 2018 году.

Видеореклама

В отчете компании Dentsu Aegis также прогнозируется, что благодаря росту мобильного трафика вырастет на 24,5% видеореклама для мобильных устройств. При этом рост показа простых мобильных баннеров заметно затормозился и составит порядка 8,7%. Сам формат видеорекламы будет трансформироваться из long-формата (до 30 сек) в более короткие и информативные. Предсказывается оптимальная длина видеорекламы в мобильном формате в 6-15 секунд.

Выход из тени

Озабоченность по поводу безопасности брендов, прозрачности рекламных площадок и поддельных новостей достигла точки кипения в 2017 году. В 2018 году бренду будут тщательнее рассматривать ресурсы, на которых размещается реклама бренда. Большинство рекламодателей будут переходить на прямые контракты с видеоблоггерами и ресурсами. Это приведет к увеличению затрат на рекламные кампании, но большинство крупных брендов готовы переплачивать, для прозрачности и собственной безопасности. Так, Facebook уже позволяет просматривать адреса страниц, на которых размещается реклама. Большинство Интернет-маркетологов будут вооружены черным списком площадок, на которых никогда не будут упоминания их бренда.

«Список black-листов становится все больше и больше, количество показов уменьшается, но повышается качество реткламной кампании» — Джессика Дэйвис (Digiway)