Найти в Дзене
Смишинг, как вид «монетизации» мобайла
Сми́шинг — (англ. SMiShing — от «SMS» и «фишинг») — вид фишинга через SMS. Мошенники отправляют жертве SMS-сообщение, содержащее ссылку на фишинговый сайт и мотивирующее её войти на этот сайт. Как вариант жертве предлагается отправить в ответном SMS-сообщении конфиденциальную информацию, касающуюся платёжных реквизитов или персональных параметров доступа на информационно-платёжные ресурсы в сети Интернет. Сегодня хотим рассказать про популярный способ монетизации, который используется до сих пор в третьих странах мира, но и не так давно был популярен в tier1...
6 лет назад
Индустрия мошенничества мобильного трафика. Часть 2.
Продолжаем рассказывать про токсичный трафик и не только, если вы пропустили первую часть, а ее мы советуем прочитать перед второй частью, то вот ссылка на первую часть. Тренды В 2017 году под видом Flash-плееров, системных утилит и игр активизировались трояны Android Marcher, цель которых была атака на банковский сектор пользователей операционной системы Android. Жертвами которых стали миллионы пользователей Google Play по всему миру. Специалисты многих антивирусных лабораторий отмечали, что вредоносное ПО маскируется под обновление уже существующих и установленных приложений...
6 лет назад
Mobile product manager и mobile product owner — в чем разница?
Для команд с подвижным распределением задач порой трудно и невозможно понять где у mobile product manager кончаются задачи, а где начинается ответственность mobile product owner. Mobile product manager охватывает сразу две плоскости ведения продукта — это внешнюю, что подразумевает общение с клиентом и внутреннюю, когда продукт разрабатывается и ведется с ранних этапов до релиза. Следует понимать, что это довольно высоко нагруженные плоскости и требуют колоссальной временной и трудовой отдачи, нередко приходится жертвовать одним, чтобы хватило времени на другое...
6 лет назад
Тренды 2018 в programmatic рекламе
В 2017 году безопасность и лояльность к бренду в рекламных кампаниях уже начали внедрять в условия KPI для Интернет-маркетологов. В связи с этим ведущие мировые рекламные агентства начали пересматривать контракты и дополнять пунктами об обязательном контроле «чистоты» трафика и рекламных кампаний. Программатик-реклама дает возможность полного контроля над трафиком со стороны рекламных агентств и маркетологов, чей бренд бредставлен в Интернете. В сегодняшней статье мы собрали основные аспекты программатики и точки роста в данном направлении...
6 лет назад
Глобальные прогнозы из мира Интернет-рекламы
5 трендов, которые необходимо знать и учитывать в 2018 году Лидера роста Интернет-рекламы в 2018 году Как мы писали выше (см 1 пункт), рост расходов в 2018 году увеличится до 3,6%, по сравнению с 3,1% в 2017 году. В общемировом денежном эквиваленте это составит ориентировочно $590 млрд в 2018 году. Основными важными факторы являются годичные (сезонные) мероприятия, такие как выборы в США, Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане, Чемпионат мира по футболу в России. Соединенные штаты останутся лидерами по росту бюджета на digital рынке...
6 лет назад
Рост, тренды и аудитория мобильной рекламы на территории России и мира в 2018 году
Маркетологи все больше и больше переходят в мобильную рекламу не в качестве поддержания имиджа бренда, но и требуют прямых продаж, на основе мобильных пользователей. Жизнь мобильной рекламы в целом не сформирована, но определенно имеет огромный потенциал и как зачастую это бывает — все новое необходимо тестировать на разных нишах, с привязкой к определенным KPI, что требуется от маркетолога. Если еще 3-4 года назад не существовало явных мобильных трекеров и метрик, да чего там трекеров — самих пользователей...
6 лет назад
5 млрд долларов выручки Facebook приходится на долю Китая
Китай является огромным рынком доходов от рекламы для Facebook, несмотря на то, что в самой стране социальная сеть фактически запрещена. По данным Pivotal на долю китайских рекламодателей приходится порядка 10% всей рекламы, а это 5 миллардов долларов дохода ежегодно. В данной нише Китай уверенно занимает второе место, уступая лишь неизменному лидеру — США. Стоит отметить, что сама социальная сеть изменила политику конфиденциальности, по отношению к рекламодателям и теперь раскрывает платежные реквизиты по запросу государственных органов...
6 лет назад
Про тренды в мобайле — тезисно и интересно
Progressive WEB Apps (PAW) Дабы не вдаваться в технические аспекты PAW — расскажем как работает данная технология для юзеров. Пользователь используя смартфон, открывает ссылку полученную посредством любого приложения, после загрузки web страницы пользователь получает полноценное приложение, которое он может использовать. Тем самым начать использовать новое приложение становится намного проще, ведь не нужно заходить в магазин приложений и ждать пока установится необходимое пользователю приложение...
6 лет назад
Почему Чемпионат мира по футболу назвали «Мобильный кубок мира»?
Чемпионат мира по футболу 2018 в России — грандиозное событие мирового масштаба, смотреть которое будет как минимум половина населения планеты. Менее месяца остается до открытия чемпионата и мы решили подогреть интерес к данному мероприятию со стороны мобильного маркетинга. Чемпионат мира по футболу 2014 году в Бразилии был назван «Кубок мира в социальных сетях», более половины жителей планеты наблюдали за любимыми командами по средствам трансляций в социальных сетях с десктопных версий, присутствовали...
6 лет назад
10 идей маркетинга, которые успешно работают в Apple
Если вы ищете какое-то ценное маркетинговое вдохновение, нет лучшей модели для подражания, чем Apple. Этот глобальный технологический гигант довел свою маркетинговую стратегию до совершенства, объединив несколько одинаково блестящих подходов. Основой завидной маркетинговой стратегии Apple является простота. Вот почему вы никогда не найдете никакой информации о том, где купить продукт в объявлениях Apple. Компания сохраняет стиль минимализма и простоты в рекламных материалах, без широкой палитры цветов и причудливых графиков...
6 лет назад
Рейтинг российских mobile сайтов с самым удобным UX
Пользователи ожидают, что на их мобильных устройствах сайты будут работать быстрее и будут удобны для них. Google изучил 341 самых популярных сайтов (по версии SimilarWeb) в сфере ритейла и финансов в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, чтобы выяснить, сайты каких брендов наиболее удобны в использовании на мобильных, в нашем отчете представлены выводы для России. Средняя оценка юзабилити (удобства использования): Ритейл — 59%, 11 место из 14. Лучшие показатели среди российских сайтов: ЛитРес 77%, Bonprix 73%, Wildberries 71%...
6 лет назад
Ericsson: проникновение 5G к 2023 году составит 50%
Согласно последнему отчету, компания Ericsson предрекает масштабное проникновение 5G сетей до 2020 года, ожидая более одного миллиарда активных подключений к 2023 году. Ожидается, что Северная Америка будет лидером в скорости развертывания сетей пятого поколения и уже к середине 2019 выдавать первые подключения на устойчивых частотах. К концу 2023 году ожидается, что около 50% всех мобильных абонентов в Северной Америке будет подключены к 5G сетям, за ними следуют Северо-Восточная Азия с 34%, а в Западной Европе - 21%...
6 лет назад