Найти тему
Мобильные масоны

Почему Чемпионат мира по футболу назвали «Мобильный кубок мира»?

Оглавление

Чемпионат мира по футболу 2018 в России — грандиозное событие мирового масштаба, смотреть которое будет как минимум половина населения планеты. Менее месяца остается до открытия чемпионата и мы решили подогреть интерес к данному мероприятию со стороны мобильного маркетинга.

Чемпионат мира по футболу 2014 году в Бразилии был назван «Кубок мира в социальных сетях», более половины жителей планеты наблюдали за любимыми командами по средствам трансляций в социальных сетях с десктопных версий, присутствовали элементы общности, благодаря комментариям и живому общению с фанатами своей команды со всего мира. Кубок мира 2018 года обещает стать «мобильным» — это идеальное описание, и сегодня мы расскажем почему это так.

Факты и цифры

Ориентировочно 47% населения будет наблюдать за Чемпионатом мира по футболу. Среди опрошенных респондентов вырисовываются следующие цифры — 55% мужчин и 37% женщин. 23% вероятных зрителей чемпионата говорят, что будут использовать мобильные устройства в качестве единственного источника трансляции футбольных матчей.

Бюджет на цифровую рекламу в Интернете превзошел TV-кампании еще в 2016 и продолжают расти, во главе стоит мобильная аудитория. Ожидается, что глобальные расходы на мобильную рекламу в 2018 году вырастут на 32%, отчасти из-за интереса к чемпионату мира.

Социальные сети будут играть по-прежнему немаловажную роль в этом знаковом событии, но и мобильные приложения имеют огромный потенциал к росту на время проведения чемпионата. Так, например, во время проведения чемпионата в 2014 году в Бразилии, iOS и Android приложения увидели прирост мобильной аудитории в 300%, что в разы больше аналогичного периода в социальных сетях.

График расходов на мобильную рекламную кампанию в 2014 году во время проведения Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Напомним, что Германия стала чемпионом турнира.
График расходов на мобильную рекламную кампанию в 2014 году во время проведения Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Напомним, что Германия стала чемпионом турнира.

Тем не менее, не только моильные приложения видят прирост аудитории и трафика, те, кто занимался Интернет-маркетингов в 2014 году и покупал мобильный трафик, вероятно, помнят, что цены в этот период возросли. Кстати, интересный факт, что сайты знакомств принимающей чемпионат стороны, тоже замечают прирост трафика.

Благодаря тому, что приложения стали еще более значимыми для пользователей — Чемпионат мира по футболу стал идеальным поводом для новой строчки в планировании рекламного бюджета на 2018 год. Олимпиада, Лига Чемпионов, Чемпионат мира по хоккею, Тур де Франс остаются позади.

Одна из интересных тенденций во время проведения Чемпионата мира в 2014 года отображена на графике выше. Восемь стран, которые добрались до финальной стадии турнира увеличили расходы на треть, а будущий чемпион мира, Германия, на 78% по сравнению с предыдущими месяцами. Эти тенденции, вероятно, продолжатсяи в 2018 году, что откроет двери в мир глобальной мобильной рекламы новым рекламодателям.

Выводы

Несмотря на то, что до турнира остались считанные дни, а fan-id уже развозят вместе с билетами, еще не поздно подготовить свои рекламные кампании для такого значимого события. Не важны рекламодатель вы или вебмастер — вы обязательно найдете свою аудиторию в этом море спортивного трафика. Чемпионат мира по футболу — это уникальная возможность для теста рекламных кампаний на протяжении целого месяца.

Мир будет не просто смотреть Чемпионат мира — они будут смотреть на свои телефоны.