Найти в Дзене
Дмитрий Димбровский

Увеличение конверсии продаж. Способы повышения конверсии магазина

Оглавление

Сегодня я хотел бы рассказать об увеличении конверсии продаж: о том, как сделать так, чтобы клиенты, оставившие заявку, позвонили к вам с большей долей вероятности, закрылись на конверсию, оплатили стоимость или подписали договор.

CRM-система

Это инструмент, который позволяет фиксировать всех клиентов в единую базу, устанавливать на каждого из них задачи, записывать по нему примечания, фиксировать контакты, вести активную работу с клиентской базой. Я специально назвал CRM-систему в первую очередь, ведь без нее внедрение остальных инструментов будет неэффективным.

Эта система может повысить результаты вашей компании минимум на 15–25%. В этом я убедился не только в собственном, но и в клиентском бизнесе. Чтобы у вас делали больше заказов, достаточно вести правильную работу с ними: вовремя перезванивать, отправлять обещанные материалы, фиксировать данные о них, чтобы в итоге добиться увеличения количества продаж.

IP-телефония и прослушка звонков

Работа со звонками – это еще один неотъемлемый фактор улучшения результата. Я рекомендую еженедельно проводить тренинги с разбором звонков менеджеров. В нашем агентстве это происходит так: мы собираемся всем отделом продаж, по очереди включаем звонки всех менеджеров и анализируем, как был проведен разговор с клиентом, все ли сильные стороны и преимущества продукта были упомянуты, правильно ли менеджер ведет беседу относительно техники продаж. Разбор звонков – это работа над ошибками, которая обязательно должна быть внедрена и использована в вашем бизнесе.

Материалы для отправки клиентам

Это та информация, которую следует отправлять клиентам для принятия ими решения. К примеру, коммерческие предложения, маркетинг-киты, примеры работ, портфолио. Вы должны позаботиться о подготовке данных материалов, чтобы менеджерам было что отправлять клиентам, особенно если цикл принятия решения длинный. Например, в маркетинг-ките стоит разместить все преимущества работы с вашей компанией, ее сильные стороны, чтобы клиент, прочитав его, смог более детально познакомиться с вашей организацией и убедиться в ее конкурентоспособности.

-2

Только вы можете лучше, чем все остальные, знать специфику и тонкости вашей ниши, с какими известными брендами или людьми вы работали, сколько лет на рынке, какое место в рейтинге занимаете. Клиенту неизвестна эта информация, а менеджер может забыть озвучить ее в своем разговоре. С этой целью она и размещается в отправляемых документах.

Скрипты продаж для менеджеров

Этот пункт игнорируется многими предпринимателями. Однако хотя бы элементарные положения – алгоритм разговора с клиентом и отработка основных возражений – должны быть прописаны здесь. Только внедрив их или хотя бы их шаблоны консультации и продажи, вы сможете достичь высоких результатов.

Работа с клиентской базой

Она подразумевает отправку SMS-, Email-, Viber-рассылок, ремаркетинг. Я рекомендую вам внедрить Digital Pipeline. Это дополнение к CRM-системе, которое совершает определенные действия с клиентами на разных этапах воронки продаж. Например, отправляет клиенту письмо на Email, когда он перешел на этап принятия решения с примерами ваших лучших работ. Включайте потенциальным заказчикам рекламу в YouTube, Facebook, ВКонтакте – везде, где это возможно, чтобы подогреть и расположить к себе аудиторию.

Влиять на клиентов нужно не только посредством отдела продаж, но еще и с помощью маркетинговых инструментов. Я рекомендую привлекать внимание клиентов к своим социальным сетям, подписывать их не только на рассылки, но и на различные паблики и страницы, давать им постоянные порции качественного контента, чтобы им было интересно наблюдать за вашим брендом и у них появлялась привязанность к нему.

О том как правильно вести свои социальные сети, я рассказывал в серии своих видео на ютубе:

Если вы хотите получать от 70-ти новых клиентов в месяц с гарантией прописанной в договор, переходите по ссылке - http://dimbrowsky.com/km/

Подписывайтесь на мой блок, ставьте лайк и следите за обновлениями.