CRM-системы — это то, что помогает делать продажи и вести учет клиентов. Ramex CRM – комплексное ведение бизнеса в оконной и строительной сфере: взаимодействие с поставщиками, сотрудниками, клиентами, финансами. Это как Финолог (учет расходов и доходов), Амо (воронки продаж), МТС (геолокации сотрудников) и Эксель — в одном.
Отличие №1 — запись на замер
Приезд сотрудника к клиенту для замера — один из этапов воронки продаж, который должен учитываться в системе. Да, вы можете в других системах добавить этот шаг в воронку, но не распределите сотрудников, не выберете дату и время.
Ramex позволяет записывать клиентов на замеры к конкретным сотрудникам на определенный день и время и делает так, что вы не можете на это же время к этому же замерщику записать другого клиента. Программа учитывает отпуска, больничные, отгулы и монтажи, которые длятся больше одного дня, чтобы в компании не было накладок и форс-мажорных ситуаций.
Отличие №2 — работа с поставщиками
В Ramex есть специальные справочники по поставщикам, куда вносятся краткие данные, с кем работает дилер. При оформлении сделки менеджер может автоматически выбирать изделие и поставщика. А потом отслеживать, когда товар доставят на склад, или напрямую назначать доставку сразу клиенту.
Это удобный контроль сроков выполнения заказов, их назначение и изменение.
Отличие №3 — учет расходов и доходов
В Ramex вы можете указывать себестоимость и конечную цену проданных изделий, учитывать бонусы и премии, которые получают замерщик, менеджер или монтажники. Программа помогает вести постоянные расходы: на воду в офис, бензин или кредит. Учитывает все поступления от клиента. На основании этого показывает отчет по расходам и доходам, а также сколько еще клиенты вам должны заплатить.
Отличие №4 — GPS-контроль выездных сотрудников и мобильное приложение «Ramex замерщик»
Для выездных сотрудников разработано мобильное приложение, которое позволяет не только передавать и получать информацию о замерах из офиса и обратно, но и транслирует GPS-данные в CRM-систему. Это позволяет руководителю понять, где находятся сотрудники (на выезде или дома), были ли у клиента, а менеджер может назначать срочные выезды ближайшим сотрудникам, смотря по карте, кто где находится.
Отличие №5 — отправка рекламаций
Рекламации — это как еще один дополнительный этап сделки, который нужен в строительном и оконном бизнесе. Чтобы учитывать момент доработок, переделок, каких-то ошибок. Отправляя договор на рекламацию, вы также можете назначить выезд сотрудников, добавить исполнителя и указать виновного.
Отличие №6 — аналитика
Ramex формирует аналитику по всем данным, которые вы даете программе: эффективности работы менеджеров, замерщиков, монтажников, рекламных источников. Это дает руководителю полное понимание того, как ведутся продажи, какие результаты, где сливается бюджет, кто из менеджеров делает вид, что работает, а кому стоит выписать премию.
Отличие №7 — шаблоны документов
Вы можете пользоваться нашими шаблонами документов, а можете прописать свои. В шаблоны данные клиентов и сделки подставляются автоматически, вам нужно просто распечатать их из системы и подписать. Это экономит время менеджеров и повышает лояльность клиентов, когда они видят оперативную автоматизированную работу. И меньше вероятности, что менеджер допустит ошибку в суматохе или распечатает не тот документ. Весь документооборот с каждым клиентом хранится в его карточке. Ramex также сохраняет все изменения, которые вносит менеджер, поэтому мимо руководителя ничего не пройдет.
Это были основные отличия Ramex от других crm-систем.
У нас также есть записи звонков, выставление задач, которые помогают дожимать клиентов, интеграции с сервисами e-mail и sms-рассылок, ведутся карточки клиентов, ставятся цели для компании и каждого сотрудника. И программа заточена исключительно под бизнес, где есть замеры и выездные сотрудники, для этого разработан весь необходимый функционал.