Найти в Дзене
Бизнес-план. Открываем оконный бизнес с нуля
Открыть собственный бизнес - задача не из легких. Мы запустили серию видеоуроков, которые помогут разобраться в оконном бизнесе и понять, что нужно, чтобы начать и работать в плюс. Есть два варианта ведения оконного бизнеса: запуск собственного производства, что очень затратно и несет за собой большие риски, и дилерство. Это когда вы продаете и устанавливаете окна, которые заказываете напрямую у заводов...
6 лет назад
Бизнес по производству пластиковых окон: инструкция для начинающих
У вас есть стартовый капитал и огромное желание открыть бизнес по производству пластиковых окон. Чтобы он приносил прибыль вместо головной боли, вам необходимо сфокусировать свое внимание на трех аспектах — ситуация на рынке, оборудование, прибыльность. Анализ рынка Насколько целесообразно открытие бизнеса на окнах, покажет спрос на эту услугу в вашем регионе. Просматривайте местные форумы и тематические паблики — там вы найдете и запросы потенциальных клиентов, и отзывы о текущих игроках рынка...
6 лет назад
Способы продаж ПВХ окон в розницу: преимущества и недостатки
Пластиковые окна не выставишь на полки магазина, не отправишь почтой и не подаришь блогеру для бартера. Этот товар делается под заказ и тесно связан с услугами — замером и установкой. Ниже мы рассмотрим основные способы продаж ПВХ окон в розницу — по телефону, лично и онлайн. Телефонные продажи Телефон — наименее затратный, но в то же время капризный способ продаж. Недостаточно просто поднять трубку, поздороваться, рассчитать стоимость и ждать, пока клиент попросит прислать договор купли-продажи окна...
6 лет назад
Оконный бизнес. Как открыть собственный магазин
В нише пластиковых окон царит высокая конкуренция. Производители бьются за каналы сбыта, розничные точки — за клиентов. Чтобы открыть прибыльный оконный бизнес, необходимо тщательно подготовиться к старту. Рассмотрим два варианта открытия магазина — с нуля и по франшизе. С нуля Первый шаг — написать бизнес-план по продаже пластиковых окон. Основа этого документа — финансовый расчет. Вам необходимо просчитать инвестиции на открытие точки, операционные расходы, прибыльность и срок окупаемости. В отличие...
6 лет назад
Как выжать максимум в оконном бизнесе
Для этого нужно видеть объективную картину происходящее. А еще лучше сразу две стороны медали: на сколько был спрос и на сколько продали менеджеры. Акулы оконного рынка работают в Ramex. Чтобы объективно оценивать состояние продаж там — заполняйте все поля в обращении (карточке клиента). Они созданы специально, чтобы показать вам сильные и слабые стороны бизнеса и помочь увеличить продажи. Предварительный расчет На первом этапе обращения делайте приблизительный расчет — это поможет в конце месяца понять, на какую сумму был спрос, а на какую в итоге продали...
6 лет назад
Как увеличить продажи окон — 5 правил успеха
В оконном бизнесе есть свои нюансы — высокая конкуренция, сезонность, необходимость «дожать» клиента до покупки и убедить его сделать заказ именно у вас. Мы сконцентрировали 12 лет опыта работы в этой нише в 5 простых правил, как увеличить продажи окон. Эффективная реклама Эффективность рекламы измеряется в стоимости одного клиента. Меньшая стоимость при том же рекламном бюджете — больше клиентов. И вот первое правило, как увеличить продажи окон ПВХ без дополнительных затрат. Обязательно отслеживайте, откуда клиент узнал о вашей компании...
182 читали · 6 лет назад
Как распределять и контролировать выездных сотрудников
Как вы распределяете замеры и контролируете выездных сотрудников? Проблемы могут возникнуть даже, если у вас работает всего один замерщик: менеджер написал в WhatsApp, что назначен еще один замер через три дня, и так это сообщение и утонуло в рабочей переписке.  А что если...
6 лет назад
Как перестать терять клиентов и дожимать их до договора
Как часто клиенты вам говорят: «Да, я просто цену узнать, мне окна/двери/потолок только через полгода нужен будет?» Да, и вообще, помнить абсолютно всех клиентов и кому-что обещали — нереально, если учитывать информационный поток, который льется на нас ежедневно. Но бизнес то страдать от этого не должен. Каждый неперезвон клиенту — потерянная прибыль. Получается,...
6 лет назад
Братская могила, реклама, выход
Мы поняли, что анализ рекламы — сложное и мало кому понятное словосочетание. Вроде бы поверхностно все понимают, что это значимая вещь, но до главного доходят единицы. Знаете, к чему приводит работа компании без анализа рекламы? К братской могиле...
6 лет назад
Обновление Ramex – CRM-системы для оконного и строительного бизнеса
Новое ядро, быстрая загрузка, обновленный интерфейс, персональные фильтры и по задачам — обновили сводную таблицу в продажах. Быстро загружается Взяли новое ядро, которое позволяет системе быстрее работать и загружать данные. Теперь не нужно тратить драгоценные секунды, чтобы подгрузилась вся информация о продажах: сводная, данные по замерам, договорам, обращениям открываются в одно мгновение. Новый интерфейс Обновили визуальную составляющую «Сводной». Теперь с ней легче работать, информация воспринимается не так грузно, просто ориентироваться и настраивать необходимые колонки данных...
6 лет назад
Как внедрить скрипты в Ramex и увеличить продажи
Скрипты — безотказный инструмент в продажах. Представьте, пришел в компанию новый менеджер по продажам: пока он все изучит, поймет клиентов, вникнет в аудиторию — это время, деньги, потерянные клиенты, на которых он тренировался продавать. А скрипты помогают быстро включиться в работу и делать продажи независимо от опыта работы менеджера...
6 лет назад
Записи звонков, которые увеличивают прибыль
Большинство даже не замечают, как элементарные фичи могут влиять на прибыль компании. Сегодня поговорим о записи звонков в Ramex CRM. Записали видео, в котором рассказали о том, как записи звонков пом
514 читали · 6 лет назад