В промежуток между двумя кровавыми войнами все страны изо всех сил старались укрепить мир, путем укрепления собственных вооруженных сил. И авиация, как самый молодой род войск, переживала если не самое бурное в своей истории развитие, то уж точно серьезный подъем. Строили везде и активно, ведь тогдашняя авиация не настолько серьезно зависела от технологий материаловедения, в основном старались работать над аэродинамикой. Посмотрим, что же удалось сохранить чехам в их музее с учетом того, что аппарат относится не только к периоду времени, но и был на вооружении Чешских(или Чехословацких) ВВС.
1. На самом входе в небольшой ангар стоит самолет Aero Ae.10. Собственно это самолет, который выпускался с 1919 года на заводах, перешедших в собственность Чехии от Австро-Венгрии. И на самом деле эту модель разрабатывал Эрнст Хейнкель, знаменитый потом своими самолетами, на которых воевали асы люфтваффе.
2. А вот это уже разработка независимой чешской республики. В 1920 году прототип этого самолета поднялся в воздух. Самолеты получили название Letov S-1(2). S-1 с двигателями Hiero, а S-2 с двигателями Maybach. Да, все известные на сегодняшний день автомобильные концерны Европы выросли из военно-промышленного комплекса. Получается, что ВПК - локомотив индустриализации.
3. Тот же самолет, вид с другой стороны. Вставляю сюда из-за сценки жизни аэродрома, коих очень много воссоздано внутри ангаров музея.
4. На самом деле это самолет стоит представить как Avia BH-11 (BH - инициалы конструктора Pavel Benes). Но на табличке рядом он обозначен как Bk-11. Суть же этого обозначения - род деятельности самолета, в такой конфигурации он исполняет роль авиационного разведчика. Год первого полета 1924.
5. И еще одна машина из этого небольшого ангара - SPAD S.VIIC.1. Машина французская, появилась на свет в 1916 году. То есть Первая мировая еще шла. А вот в ангаре с техникой "между войн", она оказалась видим из-за того, что мы все же в музее чешских ВВС, и, полагаю, эти истребители попали сюда уже после мировой войны, когда, собственно и появилось независимое государство Чехословакия.
Ну и на этом мы сегодня закончим, а "кто слушал - молодец". То есть всем, кто дочитал, подписался, оценили или прокомментировал - всем вам спасибо!