Хотите узнать, что происходит с 6 из 10 пользователей, которые начинают покупку в интернет-магазине с компьютера, ну или телефона?
.
Это не так важно. Потому что, ничего страшного с ними, конечно, не происходит. Просто завершают они покупку на других устройствах
.
На начало 2018 года доля мобильного трафика составила примерно 52% по отношению к другим типам устройств
.
Мобайл прочно обосновался в цепи достижения целевого действия у пользователя: в пути на работу/домой – телефон, придя на работу/домой – ПК. И поэтому прежде, чем совершить покупку, пользователь несколько раз посещает один и тот же сайт с телефона, а потом совершает оплату с
ПК
.
Ну и как в таком случае отслеживать эффективность трафика с разных устройств?
.
Конечно есть же системы аналитики! И Google Analytics анонсировал новый сервис – Google Signals. Ничего дополнительно делать/устанавливать вам не придется. Сервис будет доступен в разделе «Сбор данных» на уровне ресурса в Google Analytics
.
А как вы подходите к совершению покупки в интернете?
ЧТО ПРОИСХОДИТ С 6 ИЗ 10 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, НАЧИНАЮЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКУ С ТЕЛЕФОНА | 99FRANKOV
31 августа 201831 авг 2018
1
~1 мин