Найти в Дзене
Актуальные тренды контент-маркетинга на 2019 | 99frankov
Ставьте лайк, если ждали тренды контент-маркетинга на 2019 год. Предыдущий пост Вы сможете найти по тегу #99f_отНасти. Ну что, продолжаем? Люди любят UGC Не нужно обязательно создавать весь контент самостоятельно — эту задачу можно делегировать…на своих же подписчиков. User-generated content (контент, создаваемый пользователями) играет на руку не только вам, но и тем, кто его создаёт. 92% пользователей больше доверяют именно такому типу контента. И работать с UGC сейчас удобно как никогда — существуют...
6 лет назад
Актуальные тренды контент-маркетинга на 2019. Часть 1 | 99frankov
Ставь лайк и скорее читай, как общаться с аудиторией в 2019 году. Во времена, когда у каждого третьего стоит AdBlock, а каждый первый просто старается не обращать внимания на надоедливую рекламу, контент-маркетинг — ваш друг номер один. Общение со своей аудиторией не за счёт навязчивой агитации, а за счёт полезных и интересных публикаций — это обоюдная выгода. Аудитория рада осмысленно занять ещё несколько минут своей жизни чтением ваших постов — а вы рады получить лояльную базу из пользователей,...
6 лет назад
Как повысить эффективность e-mail рассылок? | 99frankov
Только статистика, никаких домыслов! Ставьте лайк для точности . И так, чтобы ваши рассылки стали эффективнее, используйте следующие 5 приемов:   ✓ Персонализируйте письма. Упоминание имени получателя в теме письма повышает уровень прочтений на 40%   ✓ Используйте интерактивные элементы. Большинство сообщений, которые получают пользователи — в формате HTML или простые текстовые. На их фоне письмо с интерактивным элементов выделится. Интерактив в письмах повышает CTOR на 73%.   ✓ Не забывайте про видео...
6 лет назад
Типы возражений покупателей | 99frankov
Как победить возражения клиента еще до того, как он их озвучит. Ставьте лайк, чтобы Вам никогда не возражали. Чтобы не упускать потенциальных клиентов, важно знать самые распространенные причины, по которым люди отказываются от покупки. 🔷 Цена Люди неохотно тратят деньги. Для большинства деньги—ограниченный ресурс. Даже если ваш продукт по карману потенциальному клиенту, за его финансовые возможности борется множество других желаний и потребностей. Чтобы объяснить это, необходимо подчеркнуть ценность вашего продукта...
6 лет назад
Коммерческое предложение: продал или пропал?
Ставьте лайк, если хоть раз игнорировали коммерческие предложение в своей почте Почему мы не смотрим все КП, которые нам присылают? А читают ли наши КП?Поговорим о самых распространенных ошибках в предложениях о сотрудничестве: Были у вас в практике...
6 лет назад
5 секретов успешного маркетинга McDonalds
На сегодняшний день McDonalds можно назвать феноменом, легендарной компанией, которая известна большей части жителей нашей планета. Данная сеть быстрого питания является тем идолом, на который равняются десятки, а то и сотни последователей по всему миру. 1. Мимо тяжело пройти Согласно последних исследований, более 70% людей посещают McDonalds спонтанно, и, как правило, предварительно не планируют есть именно в этом месте. Все заведения располагаются только в очень людных местах, там где большое скопление гуляющего народа...
6 лет назад
Быстромаркетинг | 99frankov
Что это за термин? Ставьте лайк и разберемся. Знаете таких клиентов, которые хотят поднять свои продажи за месяц? Маркетинга никогда не было, данные никуда никогда не заносились, цифр и исследований нет, как и четкого позиционирования и дифференциации. Но хотят они от маркетолога – БЫСТРО. Так вот термина «быстромаркетинг» не существует. Потому что каждый маркетолог знает, что прежде, чем начинать увеличивать продажи, надо разобраться с бизнесом. Надо проанализировать, составить стратегию, наладить бизнес-процессы и постепенными шагами идти к намеченной цели...
6 лет назад
SEO-продвижение канала YouTube | 99frankov
В прошлых постах мы начали с вами изучать мультиканальное SEO, и уже успели рассмотреть продвижение в поиске Вконтакте (читай #99f_отНасти) Сегодня поговорим об оптимизации канала Youtube. Посмотреть обучающие ролики о грамотной оптимизации канала в Youtube можно в самом же Youtube. Мы рассмотрим только самые основы. На продвижение ролика в поиске Youtube влияют: ● правильное название файла — притом прежде, чем вы залили его на Youtube. То есть то, как ваш файл будет сохранен на вашем компьютере,...
6 лет назад
Карточка клиентов в CRM | 99frankov
Видим новый пост – ставим лайк И продолжаем. У кого в бизнесе есть CRM? Что там делаете? Только воронку считаете? А что с заполнением карточки клиента? CRM – это управление информацией о клиентах. Часто в работе с компаниями сталкиваемся с тем, что в карточке указан только ФИО и телефон клиента. Что с этим делать – бизнес не всегда понимает. Универсального рецепта по заполнению карточки клиента быть не может. Для каждого бизнеса это решение индивидуально. Давайте разберем пример...
6 лет назад
Что такое JTBD? | 99frankov
При создании продуктов команда всегда ориентируется на пользователей. Метод персон хорошо справляется, когда вы работаете с уже известной аудиторией продукта. Но когда нужно придумать новый продукт и привлечь новых пользователей, есть более эффективный способ.  В век Big Data и бесчисленных инструментов для аналитики, кажется, проще простого понять, кто твой пользователь. Однако проблема не в этом.  Долгое время Nokia и Motorola работали над тем, чтобы удовлетворить потребность своих покупателей: иметь недорогой мобильный телефон с хорошей связью и физической клавиатурой...
6 лет назад
Мультиканальное SEO | 99frankov
Привет, друзья! Ставим лайк и погнали продвигаться по всем каналам!  Понятие мультиканального SEO стало популярным в последние годы, когда seo-специалисты устали от борьбы за топ в поиске. И стали поглядывать в сторону развивающихся каналов. А именно, в сторону социальных сетей: Вконтакте, Instagram, Facebook, Youtube и другие. Кроме создания сообществ в социальных сетях, появилась необходимость оптимизации пабликов и каналов под поиск Яндекса и Google...
6 лет назад
Показатели удержания клиентов | 99frankov
Давайте поставим лайк Ключом к улучшению удержания клиентов является понимание основных показателей. Но каковы эти показатели? Как вы их измеряете? Что еще более важно, как вы их улучшаете? Вот наиболее важные показатели удержания: ✓ Доля повторных продаж (Repeat customer rate). ✓ Среднее количество продаж на клиента (Purchase frequency). ✓ Средний чек (Average Order Value, AOV). ✓ Ценность клиента (Customer value). Доля повторных продаж Доля повторных продаж является основой маркетинга удержания...
6 лет назад