Найти тему
Okkam Group

Зачем наружной рекламе много данных и причём здесь digital?

Оглавление

Представляем обзор возможностей digital OOH для брендов. Дайджест был подготовлен на основе материалов, представленных на бизнес-завтраке агентства Posterscope в июле 2018 года. Спикеры поделились своим видением того, к чему движется наружная реклама, как в ней применить большие данные и что всё это значит для рекламодателей

Задачи:

1. Найти решения под конкретные задачи бренда

2. Внедрить эффективные технологичные продукты

3. Взаимодействовать с нужной целевой аудиторией

4. Правильно измерять эффективность OOH

https://www.snopes.com/fact-check/trump-tower-billboard-in-mumbai/ Фото: Пол Нидем, 16 мая 2016, Мумбаи, Индия
https://www.snopes.com/fact-check/trump-tower-billboard-in-mumbai/ Фото: Пол Нидем, 16 мая 2016, Мумбаи, Индия

Нашумевший в интернете пример наружной рекламы Небоскребов Трампа в Индии ярко демонстрирует, как может выглядеть размещение, если не ответить на указанные вопросы заранее.

Сбор данных:

Технологии, которые помогают идентифицировать человека и его передвижения:

Wi-Fi-технологии

Сотовая сеть телеком-операторов

Мобильные приложения

Видеокамеры

Как отследить поведение пользователя?

ОНЛАЙН: Социальные сети, данные поисковиков, клик-стрим и данные о посещении сайтов, объявления в интернете

ОФФЛАЙН: Сообщения банков, информация о звонках, посещения магазинов, информация о покупках, приобретённые товары (ОФД)

«Сформировавшаяся экосистема данных позволяет оценивать интересы и поведение человека, учитывать его передвижения по улицам. Технологии и подходы отработаны в цифровых медиа, теперь они доступны для оптимизации наружной рекламы и качественной оценки ее эффективности»
Дмитрий Пархоменко,
лидер Data stack DAN

-3
-4

Кейсы, прозвучавшие на бизнес-завтраке Posterscope

-5
-6
-7
-8

За дополнительной информацией вы можете обратиться к Вячеславу Ивакину: viacheslav.ivakin@posterscope.ru