Представляем обзор возможностей digital OOH для брендов. Дайджест был подготовлен на основе материалов, представленных на бизнес-завтраке агентства Posterscope в июле 2018 года. Спикеры поделились своим видением того, к чему движется наружная реклама, как в ней применить большие данные и что всё это значит для рекламодателей
Задачи:
1. Найти решения под конкретные задачи бренда
2. Внедрить эффективные технологичные продукты
3. Взаимодействовать с нужной целевой аудиторией
4. Правильно измерять эффективность OOH
Нашумевший в интернете пример наружной рекламы Небоскребов Трампа в Индии ярко демонстрирует, как может выглядеть размещение, если не ответить на указанные вопросы заранее.
Сбор данных:
Технологии, которые помогают идентифицировать человекаи его передвижения:
Wi-Fi-технологии
Сотовая сеть телеком-операторов
Мобильные приложения
Видеокамеры
Как отследить поведение пользователя?
ОНЛАЙН: Социальные сети, данные поисковиков, клик-стрим и данные о посещении сайтов, объявления в интернете
ОФФЛАЙН: Сообщения банков, информация о звонках, посещения магазинов, информация о покупках, приобретённые товары (ОФД)
«Сформировавшаяся экосистема данных позволяет оценивать интересы и поведение человека, учитывать его передвижения по улицам. Технологии и подходы отработаны в цифровых медиа, теперь они доступны для оптимизации наружной рекламы и качественной оценки ее эффективности»
Дмитрий Пархоменко,
лидер Data stack DAN
Кейсы, прозвучавшие на бизнес-завтраке Posterscope
За дополнительной информацией вы можете обратиться к Вячеславу Ивакину: viacheslav.ivakin@posterscope.ru