Электромеханики контактной сети на железной дороге работают в сложных условиях, ни для кого не секрет. Работа на высоте и зачастую под напряжением требует знаний и умений для выполнения поставленных задач.
Работая в установках с напряжением выше 1000В, а в контактной сети и того выше (при постоянном токе 3,3кВ, при переменном - 27,5кВ), электромеханики подвергаются опасности попасть под высокое напряжение. Причем даже если напряжение и снято, всегда существует риск попасть под наведенное напряжение. Поэтому требования охраны труда при выполнении должностных обязанностей у таких работников очень строгие.
Но это не мешает иногда отчаянным трудягам шалить на рабочем месте. Например при работе с лейтера.
Лейтер - съемная вышка для работ на контактной сети. Имеет рабочую площадку (корзину) и передвигается по рельсам.
При несогласованности при работе с сигналистом, который ограждает место работ и передает информацию о приближающихся поездах, электромеханики бывает не успевают спуститься с контактной подвески.
Для прохода поезда путь освобождается путем снятия лейтера и перестановки его на обочину. Электромеханик остается стоять на контактном проводе.
Для пропуска электроподвижного состава он вынужден поднимать ноги для обеспечения прохода полоза токоприемника. В противном случае его может зацепить.
Подобные манипуляции являются нарушение правил охраны труда и электробезопасности. Повторение подобного опасно для жизни!
Берегите себя и свою жизнь!
Понравилась статья, ставьте лайк и делитесь постом в соцсетях!
Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺
Читайте также другие статьи на канале...