И снова о делах. Люди в коллективы приходят разные. Я уже писал о 10-ти бальной шкале оценки квалификации сотрудников. Это уже приличные материи. А что происходит до этого. Большинство сотрудников мало инициативны (недостаток образования и знаний предметной области, плюс отсутствие опыта). Они искренне считают, что, попав в некую команду, можно просто выполнять всё, о чём говорит старший коллега, а в случае проблем — как бы не иметь к ним (проблемам) никакого отношения. Типа «Ты что мне дал, то я и перепутал». Цитата из к/ф «Особенности национальной рыбалки». Для любого дела, для бизнеса в особенности, такой подход — это прямая дорога к разорению компаний. Можно язык стесать, если постоянно таким сотрудникам напоминать о том, что надо свой вклад в работу вносить и подобное. Как объяснить, да так, чтобы не забывали — что не посещение работы является ответственностью сотрудника, а то, что он реально делает на своём рабочем месте. Что делать в такой ситуации? Охотно поделюсь фишкой, не по
За что тебе платят зарплату? Простой приём взбодрить сотрудников
27 августа 201827 авг 2018
64
1 мин