Руководящая работа — это прежде всего работа по набору необходимого персонала и умение обеспечить максимальную отдачу от своих сотрудников. Тема кадров (или HR — служб) уже заезжена вдоль и поперек. Однако, есть некие тонкости, которые очень редко упоминают при обучении бизнесу в Российской Федерации. Вот, кому будет полезно в работе, делюсь одним из наблюдений за долгие годы работы. Немного теории. В классической теории западных кадровых служб, есть правило — оценивать квалификацию сотрудников по 10-ти бальной системе. Понятно, 0 — это «чайник», а 10 — это Мастер высочайшей квалификации. Остальные — сотрудники распределяются по уровням в зависимости от разных способностей. Чем выше балл, тем толковее сотрудник (думаю, что понятно). Правило: Руководитель 5 уровня всегда возьмёт на работу сотрудника 3 уровня (не выше), и только руководители 10 уровня не боятся брать на работу сотрудников равной с ними квалификации. Мало кто на это правило обращает внимание, хотя оно очень простое (увер
Покажите мне своих линейных руководителей, и я скажу какого уровня у вас команда
23 августа 201823 авг 2018
87
1 мин