Найти тему

Составляем правильные объявления в Яндекс Директ и Google AdWords

Оглавление

Почему у одних рекламодателей объявления работают лучше, а у других кликов практически нет? Проблема кроется в поверхностном подходе к решению задачи и кампании составляются по принципу мы сами все знаем о своем продукте.

В этой статье вы узнаете, почему пользователи выборочно кликают по объявлениям и как составить правильное продающее объявление на поиске Яндекс Директ и Google AdWords с высоким CTR

Разберем основные ошибки

Задумайтесь, когда вы вводите поисковой запрос у вас есть проблема, которую необходимо решить. Ваши потенциальные клиенты такие же люди и им необходимо удовлетворить свою потребность. Поэтому задача от любой рекламы и сайта дать решение проблемы пользователю и заработать свои деньги.

Подумайте сами какое объявлении лучше отвечает на введенный запрос

И неважно какая специфика бизнеса, объявление должно содержать выгоды для клиента и закрывать его потребности. Это станет ключевым фактором для пользователя при переходе по рекламной выдаче. Дальнейшая конверсия конечно будет зависеть уже от сайта и как там предоставлена информация.

Поэтому перед тем как приступить к созданию продающих рекламных объявлений в контексте Яндекс Директ или Google AdWords соберите целевую аудиторию и сегментируйте ее.

Вторая самая распространённая ошибка – это рассказывать о продукте или компании. Люди руководствуются только личными выгодами в принятии решения о покупке. Не стоит писать в объявлении какие вы замечательные, работает много лет и у вас есть отзывы. Напишите какую выгоду получит клиент от работы с вами или покупке товара.

Составляем правильные тексты и заголовки объявлений

Чтобы составить хорошее объявление с высоким CTR, нужно чтобы оно выделялось на фоне конкурента и обладало продающими качествами. Необходимо придерживаться некоторых моделей. Все приведенные модели используются профессиональными директологами и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Формула AIDA

Наиболее старая и часто используемая рекламная модель AIDA, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

  • Attention – внимание. Привлекаем внимание пользователя (заголовок совпадает с запросом или приманка выражающая его боль).
  • Interest – интерес. Заинтересовать покупателя выгодным предложением, дать ответ на его вопрос.
  • Desire - желание. Создается условие, при котором у пользователя возникает желание приобрести товар.
  • Action – действие. Призвать покупателя к действию.

Рекламная формула AIDA может быть расширена AIDMA и AIDAS, где M мотивация, S удовлетворение.

Пример объявление по формуле AIDA:

Новинка! Бритва Фредди Крюгер, работает без подзарядки две недели!
Ударопрочная и водонепроницаемая, для бритья в походных условиях. Узнайте больше на сайте!

Формула ODC

Модель ODC = Offer + DeadLine + Call to Action.

  • Offer – предложение. Уникальное предложение, от которого пользователь не сможет отказаться.
  • DeadLine – ограничение. Предложение ограниченное по времени, дополнительную ценность несет информация, что такого больше не будет.
  • Call to Action – призыв к действию.

Пример рекламы по формуле ODC:

Уникальная бритва Фредди Крюгер, две недели без подзарядки!
Только с 21 по 23 февраля по минимальной цене 3280 ₽. Успейте купить!

Формула УТП

Всем известная модель уникального торгового предложения. Создается рекламное объявление по принципу:

  • Заголовок – равен ключевому слову
  • Текст объявления – качественное прилагательное с тезисом и числом
  • CTA – призыв к действию

Пример по формуле УТП:

Установка пластиковых окон!
Бережная установка за 2 часа. Без мусора. Тонировка окна в подарок. Звоните!

Как привлечь внимание клиентов

Основная задача любого рекламного объявления привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и перевести на следующий этап. Разберем какие фразы способный привлечь внимание потенциальных клиентов и как усилить рекламные объявления.

Используйте качественные прилагательные, например:

  • Достойная
  • Яркая
  • Настоящий
  • Бережная
  • Быстрый
  • Удобный

Эти слова способны создать преимущества продукта вызвав эмоциональную окраску, даже если он ничем не отличается от конкурентного. Но не перестройтесь не стоит использовать два прилагательных подряд, да и оптимальное количество не более 12% на текст.

Применяйте метафоры сравнивая ваш продукт с чем-то схожим по признаку. Основная функция метафоры сделать торговую марку узнаваемой. За счет нестандартного подхода к знакомому продукту мозгу человека отпечатывается словосочетание навсегда. Знакомо «В животе ураган?».

Подтверждайте фактами используя в рекламных объявлениях цифры. Не стоит писать «низкие цены», «быстрая доставка», «большой выбор», вы никогда не привлечете внимание пользователя подобными текстами. Вместо этого пишите следующие: «цена от 1280 руб», «доставка за 45 минут», «1250 моделей в наличии».

Используйте неровные цифры, также визуально занижайте цену. Например, если вы оказываете услуги и предусмотрены помесячные платежи, разбейте сумму на день и укажите ее.

Прописывайте дополнительно выгоды в быстрых ссылках и расширениях объявлений. Во-первых, это визуально увеличивает ваше объявление. Во-вторых вы можете донести ту необходимую информацию, которая не поместилась в тексте.

-3

Реклама, Маркетинг SEO-update 06.07.2018 152

Составляем правильные объявления в Яндекс Директ и Google AdWords

Почему у одних рекламодателей объявления работают лучше, а у других кликов практически нет? Проблема кроется в поверхностном подходе к решению задачи и кампании составляются по принципу мы сами все знаем о своем продукте.

В этой статье вы узнаете, почему пользователи выборочно кликают по объявлениям и как составить правильное продающее объявление на поиске Яндекс Директ и Google AdWords с высоким CTR

Разберем основные ошибки

Задумайтесь, когда вы вводите поисковой запрос у вас есть проблема, которую необходимо решить. Ваши потенциальные клиенты такие же люди и им необходимо удовлетворить свою потребность. Поэтому задача от любой рекламы и сайта дать решение проблемы пользователю и заработать свои деньги.

Подумайте сами какое объявлении лучше отвечает на введенный запрос

-4

И неважно какая специфика бизнеса, объявление должно содержать выгоды для клиента и закрывать его потребности. Это станет ключевым фактором для пользователя при переходе по рекламной выдаче. Дальнейшая конверсия конечно будет зависеть уже от сайта и как там предоставлена информация.

Поэтому перед тем как приступить к созданию продающих рекламных объявлений в контексте Яндекс Директ или Google AdWords соберите целевую аудиторию и сегментируйте ее.

Вторая самая распространённая ошибка – это рассказывать о продукте или компании. Люди руководствуются только личными выгодами в принятии решения о покупке. Не стоит писать в объявлении какие вы замечательные, работает много лет и у вас есть отзывы. Напишите какую выгоду получит клиент от работы с вами или покупке товара.

Составляем правильные тексты и заголовки объявлений

Чтобы составить хорошее объявление с высоким CTR, нужно чтобы оно выделялось на фоне конкурента и обладало продающими качествами. Необходимо придерживаться некоторых моделей. Все приведенные модели используются профессиональными директологами и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Формула AIDA

Наиболее старая и часто используемая рекламная модель AIDA, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

  • Attention – внимание. Привлекаем внимание пользователя (заголовок совпадает с запросом или приманка выражающая его боль).
  • Interest – интерес. Заинтересовать покупателя выгодным предложением, дать ответ на его вопрос.
  • Desire - желание. Создается условие, при котором у пользователя возникает желание приобрести товар.
  • Action – действие. Призвать покупателя к действию.

Рекламная формула AIDA может быть расширена AIDMA и AIDAS, где M мотивация, S удовлетворение.

Пример объявление по формуле AIDA:

Новинка! Бритва Фредди Крюгер, работает без подзарядки две недели!
Ударопрочная и водонепроницаемая, для бритья в походных условиях. Узнайте больше на сайте!

Формула ODC

Модель ODC = Offer + DeadLine + Call to Action.

  • Offer – предложение. Уникальное предложение, от которого пользователь не сможет отказаться.
  • DeadLine – ограничение. Предложение ограниченное по времени, дополнительную ценность несет информация, что такого больше не будет.
  • Call to Action – призыв к действию.

Пример рекламы по формуле ODC:

Уникальная бритва Фредди Крюгер, две недели без подзарядки!
Только с 21 по 23 февраля по минимальной цене 3280 ₽. Успейте купить!

Формула УТП

Всем известная модель уникального торгового предложения. Создается рекламное объявление по принципу:

  • Заголовок – равен ключевому слову
  • Текст объявления – качественное прилагательное с тезисом и числом
  • CTA – призыв к действию

Пример по формуле УТП:

Установка пластиковых окон!
Бережная установка за 2 часа. Без мусора. Тонировка окна в подарок. Звоните!

Как привлечь внимание клиентов

Основная задача любого рекламного объявления привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и перевести на следующий этап. Разберем какие фразы способный привлечь внимание потенциальных клиентов и как усилить рекламные объявления.

Используйте качественные прилагательные, например:

  • Достойная
  • Яркая
  • Настоящий
  • Бережная
  • Быстрый
  • Удобный

Эти слова способны создать преимущества продукта вызвав эмоциональную окраску, даже если он ничем не отличается от конкурентного. Но не перестройтесь не стоит использовать два прилагательных подряд, да и оптимальное количество не более 12% на текст.

Применяйте метафоры сравнивая ваш продукт с чем-то схожим по признаку. Основная функция метафоры сделать торговую марку узнаваемой. За счет нестандартного подхода к знакомому продукту мозгу человека отпечатывается словосочетание навсегда. Знакомо «В животе ураган?».

Подтверждайте фактами используя в рекламных объявлениях цифры. Не стоит писать «низкие цены», «быстрая доставка», «большой выбор», вы никогда не привлечете внимание пользователя подобными текстами. Вместо этого пишите следующие: «цена от 1280 руб», «доставка за 45 минут», «1250 моделей в наличии».

Используйте неровные цифры, также визуально занижайте цену. Например, если вы оказываете услуги и предусмотрены помесячные платежи, разбейте сумму на день и укажите ее.

Прописывайте дополнительно выгоды в быстрых ссылках и расширениях объявлений. Во-первых, это визуально увеличивает ваше объявление. Во-вторых вы можете донести ту необходимую информацию, которая не поместилась в тексте.

-5

Правила составления объявлений

Рассмотрим, как правильно создавать рекламные объявления с технической точки зрение в Google AdWords и Яндекс Директ.

  • Одно ключевое слово = одному или более объявлениям. Наиболее частотные запросы составляем по данной схеме, желательно делать несколько вариантов объявлений для тестирования.
  • Заголовок должен содержать ключевое слово. Это первое что увидит пользователь и он должен быть полностью релевантен его запросу. Если фраза слишком длинная, обрезаем ее оставляя основную суть.
  • Добавляем все возможные расширения, в них указываем дополнительные выгоды и преимущества.
  • Объявление имеют продающие добавки и призыв к действию.

Какие есть ограничения

Длина 1-го заголовка в Яндекс Директ 35 символов, 2-го 30 символов, длина текста объявления 81 символ без учета знаков препинания для каждого поля. Общая длина текста быстрых ссылок 66 символов, длина текста одной ссылки 30 символов, знаки препинания учитываются. Уточнения общую длину имеют также 66 символов, одно уточнение не превышает 25 символов.

Для Google AdWords учитываются все знаки препинания и есть дополнительное ограничения на знак «!» он может быть всего 1 на объявление. По длине 1-й и 2-ой заголовки содержат по 30 символов, текст объявления 80 символов. В AdWords намного больше типов расширений, но при этом вы не можете ими управлять, то есть он автоматически подставляет те, которые считает нужным показать конкретному пользователю. Поэтому рекомендую использовать все возможные для вашей тематики.

Заключение

Задача любого объявления в контекстной рекламе Яндекс и Google привлечь внимание пользователя, заинтересовать и перевести его на следующий этап.

Чтобы написать правильный текст объявления не стоит руководствоваться первым мнением, оно может быть ошибочным. Никогда в начале не смотрите что пишут конкуренты, кроме ошибок вы там ничего путного не увидите.

И помните CTR это не главный показатель, ориентируйтесь хотя-бы на CPL (стоимость лида). Если с сайтом все плохо, то не одна даже сверх качественная рекламная кампания вам не даст желаемого результата.

Источник