11.01
Понедельник начали снова с воздушно-десантного комплекса. В этот раз опробовали новый тренажер – вертолет МИ-8.
К свободным концам макета парашюта пристегивается ролик. Парашютист залезает в вертолет, который установлен на высоте метров 7.
От него идет рельса под уклоном к земле. Задняя часть вертолета открыта, отсюда и происходит прыжок. Предварительно ролик закрепляют в рельсе, по которой он, вместе с обучаемым, потом катится вниз.
В самом конце идет резкое снижение и столкновение с землей, то есть приземление. На таком тренажере отрабатывается комплекс – отделение, отсчет времени и само приземление. Рядом стоит офицер воздушно-десантной службы (есть и такая) и указывает на ошибки.
При первом прыжке было не по себе. Боязно стало даже когда залезаешь в вертолет. Я побоялся выпрыгнуть по-нормальному и просто шагнул вниз. В самом начале происходит неприятное вздергивание, когда концы резко распрямляются. В добавок ко всему у меня оказался плохой ролик и я завис на середине рельсы, пришлось изрядно подвигаться, чтобы поехать дальше.
И последний момент – приземление. Рельса резко снижается к земле и ты с ускорением, ногами бьешься об неё, имитируя приземление. Второй и третий прыжки получились лучше, я поменял этот ролик он катился быстрее.
Также, были стапеля и трамплин, на котором по традиции некоторые люди отбили себе ноги. Завтра должна быть боевая укладка парашютов, с которыми поедем на прыжки.
Как всегда с вас лайки и подписка, если еще этого не сделали, с меня дальнейшие публикации. Спасибо, что читаете)