Дорогие друзья! Не забывайте, пожалуйста, подписываться и ставить лайки. Впереди будет ещё много интересного!
Мои надежды на быстрое выздоровление не оправдались - Новый год пришлось провести в "каличке". Радовало наличие знакомой компании, в нашей палате лечился только мой призыв: я, Никитос и Никулин.
Пару раз нас назначали на работы, которые в санчасти раздавались по типу лотереи: все помещения, требовавшие уборки или незначительного ремонта были пронумерованы, дневальный по каличке опускал в шапку бумажки с номерами и на общем построении вытаскивал их по одной.
-Шестая палата, вам достаётся, - незнакомый ефрейтор запустил руку в шапку,- номер девять! - он вытащил бумажку и прочел цифру на ней.
Оба раза нам везло и уборка предстояла в библиотеке, где не было работы кроме мытья полов и протирки пыли со шкафов.
Единственное, что сильно огорчало- запрет курить. Это сильно расстраивало нас, поэтому Никулин заморочился и раздобыл пачку сигарет через солдат нашего призыва, приходивших на осмотр в санчасть.
Сказать, что мы были рады- ничего не сказать. Представляете как чувствует себя курильщик лишившись своей отдушины? Вот и мы это испытывали, да ещё и окна библиотеки выходили на курилку. Тут уж хочешь- не хочешь, а при уборке посмотришь на курящих и в очередной раз почувствуешь себя обделенным.
- Много полезной информации для подготовки к службе в армии можно найти в книге "Как подготовиться к службе в армии за неделю?". Ссылка на ЛитРес. Ссылка на Ridero.
Настало тридцать первое декабря, конечно же нас расстраивало, что Новый год будет встречен в каличке. Дежурный санитар не внял нашим просьбам и оставил праздновать в здании санчасти.
Настроение было хуже некуда: провести Новый год в армии само по себе не в кайф, а тут уж и совсем получалось хреново. Атрибуты праздники абсолютно отсутствовали.
Но всё изменилось в девять вечера: явился Лисов (который стоял дежурным по роте) и притащил целую коробку с провизией. Весьма приятно, что товарищи про нас не забыли и отправили нам часть продуктов, предназначенных для праздничного стола (на который мы скидывались по 300 рублей за неделю до этого).
Благодаря всему этому, мы организовали свой стол в палате: шесть жареных куриных бёдер, палка колбасы, кусок сыра, три эклера, батон, россыпь конфет и двухлитровый сок. Что-то лучшее в тех условиях представить сложно.
Но это не все приятные моменты: ротный капитан Петров передал через Лисова и наши мобильники, чтобы могли позвонить родным в праздник.
В общем, тридцать первое декабря стало одним из моих лучших дней в армии. Настроение поднял и перекур, который мы устроили на чердаке калички после часа ночи. После трех суток без сигарет даже как-то замутило.
У наших товарищей в расположении роты всё было гораздо скучнее: посидели до 15 минут первого под строгим надзором замполита и легли спать, подъём был в пять утра, для того чтобы вернуть столы в столовую.
Выписка приближалась..