Всем привет. Я Олег. Мне 24 года и вчера, я признался родителям, что я гей.
В нашем обществе говорить о движениях ЛГБТ не принято, а если и говорят, то плохо. Нет, я не из тех, кто хочет ходить в розовых труселях на парады, но я из тех, кто хочет иметь возможность привести своего друга на тусу в компанию или на семейный ужин с родителями. Мне надоело притворяться и делать вид, что я не такой. Я такой и всегда таким был.
Знаете, когда в детстве мальчишки задирали девчонок, приставали к ним и всячески проявляли внимание, я искренне не понимал зачем. Мне нравилось приставать к друзьям. И нет, я сейчас не о пошлости, а о обычных детских забавах. В школе я впервые влюбился. И не надо сейчас говорить фу, будь это рассказ о прекрасной девочке с косичками, вы бы жадно читали дальше сопливую мелодраму. Вы просто отбросьте всю грязь сознания и подумайте о чистой первой детской любви.
Его звали Артем. Он сидел передо мной. Я мог часами смотреть на его затылок. У него были длинные кудряшки, которые он то и дело откидывал с лица, и пружинясь, они завораживали меня. Я старался быть Артему другом, но к третьему классу понял, что он влюбился в девчонку. У него все было, как у меня, только с Настей. А я ревновал. Мне было обидно, что теперь он ходит из школы с ней, а не со мной. И делится жевачкой тоже с ней. Но переживания не могут быть вечны. Я отпустил его из мыслей, и на долгое время мое сердце замерло.
В 11 классе к нам пришел новенький. К 17 годам я уже достаточно сформировался, и мое сознание тоже. Я не думал о девушках, женщинах, меня не беспокоило, что все вокруг бегают, озабоченные вопросом снятия "проклятия девственности", я жил в своем безэмоциональном мирке, в который вдруг вошел этот новенький. Простой сибирский парень, в котором я сразу угадал родственную душу, несмотря на всю его брутальность. Он играл мачо. На людях я ему не мешал, но меня все время задевало, что ему приходится делать вид, что он вовсе не он. Я сам тогда не пытался всем показать свою суть, но и не играл в ловеласа. Наши отношения продлились три года, но его вечные притворства меня смущали, мы расстались.
В универе я, как и все, был занят тем, чтоб сдать экзамены, других целей в жизни на тот момент просто не было.
Когда я закончил вуз, я встретил Илью. Он был на пять лет старше и жил как открытый гей. Он познакомил меня с семьей и друзьями, даже соседи в его подъезде были в курсе, и каждый раз весело нас приветствовали. Он не боялся ходить со мной в кино или рестораны (не переживайте, мы не лобызались в десна, иногда, когда люди не видели держались за ручку).
Все было хорошо, пока в один момент я не понял, что с ним я чувствую себя притворщиком. Мы с ним вместе уже два года. И я хочу нормальных человеческих отношений. Не хочу прятаться, виляя перед родителями в ответ на вопрос о жене и детях, не хочу каждый раз снимать с шеи полупьяную подругу, которая решила, что сегодня мы должны перейти на новый уровень отношений. Я не требую к себе особого отношения, я хочу как все, иметь возможность делать то, что мне хочется.
Я гей уже 24 года и знаю, что не изменюсь, однако до сих пор никто из моей компании об этом не знает, до сегодняшнего дня не знали и родители.
Сказать, что они расстроились - это ничего не сказать. Они были явно не готовы к такой информации. Мать разревелась, отец так хмурился, что я боялся, как бы у него не лопнул лоб. Едва выдавив слова "Сынок, мы любим тебя любым", он сбежал с кухни, отказав себе в обычной самоуверенности и твердости. Мать продолжила плакать, причитая, что у нее не будет внуков...
Я пишу эти строки и испытываю к ним сочувствие, и в то же время мне обидно. Скажи я, что от меня залетела подруга, отец бы весело ударил меня по плечу со словами: "Молоток, парень!", мать обняла бы и плакала от счастья, что у нее будут внуки, и никто бы не спросил, люблю я эту случайную девчонку или нет. А тут я поделился тем, что нашел человека своей жизни, и вместо радости в семье траур.
Скажите мне, неужели геи не заслуживают быть частью общества? Неужели, если вы не можете меня понять, меня надо изгонять?
Я ведь тоже человек, и я тоже хочу быть счастливым.