Найти тему
Творцы и творения

Все о российских дизайнерах. Бренд Sorry, I'm not.

Бренд Sorry, I'm not входит в топ самых интересных и актуальных российских марок, по моему мнению. Они из тех, кто не боится делать что-то странное, необычное, прогрессивное. Если сказать по-простому, то у них можно найти действительно новые дизайны, а не заезженное использование одних и тех же трендов в разных вариациях.

Они делают уникальную, но простую одежду, в ней можно выйти на улицу и не быть совсем уж странным. Но при этом в некоторых вещах, если есть желание, легко можно стать странноваты. Много у кого, знаете ли, вкусы специфичны!

-2

Первый взгляд на одежду марки выдает в ней стритвирный бренд (это уличная свободная и носибельная одежда современных «хулиганов», помните мы обсуждали?). Но все же абсолютный стритвир только с толстовками и футболками с принтами это не их тема. У Сорри есть что-то от женственности, что-то от элегантности, но переосмысленное с позиции дамы, которая не хочет ходить в юбке в облипончик и с кудрями постоянно.

-3

Сам создатель марки, Никита Моисеенко, пишет у себя на сайте:

…мы делаем уличную моду «вечерней». SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье.

Бренд был создан в 2013 году и сразу начал ударно продвигаться. В отличии от обычных стритвир марок, сделанных на коленке вдохновленными мечтателями за свои деньги, бренд вышел на рынок сразу с инвестициями.

Начиналось все с маек из 100% хлопка полностью покрытых принтом. В 2013 году это было еще чем-то удивительным и новым, потому что полный принт делался только на голимой синтетики, похожей на ткань шапочек для плавания. А тут - яркий и интересный рисунок сделанный на качественной футболке да еще и с годным стайлингом. Интересно.

-4

Никита, создатель бренда, очень топит за качество и поэтому выдрючивает каждый элемент в своей коллекции. В начале пути он сам рисовал принты для футболок, будучи графическим дизайнером по образованию. Это очень важный момент, кстати говоря, в работе дизайнера когда ты не просто представляешь что-то в голове и раздаешь всем указания, а можешь еще и сам это создать.

Любой более-менее успешный человек должен уметь делать черную работу – большой босс компании должен уметь качественно обзванивать клиентов, ресторатору необходимо разбираться в кулинарии и все такое. Человек, который хочет замутить бизнес и ничего не делать обречен на фееричный провал, потому что главный успех великих людей в том, что они трудятся денем и ночью и могут заменить почти любого сотрудника в своей компании если нужно будет.

Вернемся к Sorry, I'm not , самой популярной в прессе их коллекцией стала «UTOPIA, Level_4», посвященная 4-летию бренда. Она состояла из 60 луков на сезоны осень-зима 2017 и весна-лето 2018 и была показана первый раз в истории бренда самостоятельно, вне недели моды. Но выделилась она не этим, а своей историей-референсом.

Она о 22-летней девушки из китайской города Чанчунь, незадолго до свадьбы расставшейся со своим женихом и решившей выпилиться, выпрыгнув из окна многоэтажки. Но шоб все было по красоте прыгала она в свадебном платье. Девушку спасли, она выжила, но кадры спасательной операции облетели весь мир и прилетели в голову к дизайнеру Сорри в виде вдохновения для коллекции.

-5

Кстати, как настоящий любитель всего подешевше хочу отметить, что не смотря на отличное качество и необычный дизайн цены у Sorry, I'm not совершенно приемлемые. Надо понимать, что в контексте почти ручного труда и маленьких партий себестоимость вещи вырастает в разы, поэтому местечковые марки никогда не смогут полноценно конкурировать с масс-маркетом по цене и скорости выпуска шмотья. Но условному менеджеру среднего звена в вакууме совершенно под силу одеваться тут хоть иногда.

-6

Напоследок хотела сказать о том, что этот бренд я нашла в инстаграме Маши Миногаровой, которая, может быть, отчасти и повлияла на большую его распространенность (сейчас бренд продается во многих топовых магазинах премиум сегмента и вообще на слуху). Маша учувствовала почти во всех показах марки и всегда отзывалась, в своем почти миллионом аккаунте, положительно о бренде. Одежду Sorry, I'm not в обычной жизни носит и Миногарова, и Лена Темникова, с которой они лимитированный мерч. А как мы уже знаем, нарядить селебу в твои вещи уже половина успеха. К слову даже Гвен Стефани как-то надевала платье бренда.

Так что Sorry, I'm not развивается с большой скоростью. От себя могу гарантированно посоветовать вам эту одежду для разнообразия гардероба, в качество одной-двух уникальных вещей под настроение или на выход. Просто представьте себе, что вы можете разорвать привычный паттерн покупки одежды и пойдете в следующий раз не в торговый центр, а на сайты тех марок, про которые я рассказываю чтобы просто посмотреть что есть у них в вашей ценовой категории. Может именно вы первые запустите цепочку становления маленьких российских брендов массовыми в нашей стране. По-моему, вдохновляющая миссия!