Сегодня имеется множество специальной литературы о продвижении интернет ресурсов. Существуют источники, специально написанные для тех, кто только начинает или просто интересуется вопросами раскрутки сайта. Также есть литература, которая предназначена исключительно для профессионалов. Выбирать литературу необходимо очень тщательно. Специалист, написавший то или иное пособие, должен быть широко известен в области продвижения интернет ресурсов, и просто обязан иметь хорошую репутацию. Сегодня можно найти массу литературы, написанной дилетантами. В лучшем случае она Вам ничем не поможет, так как не будет содержать полезной информации. В худшем - может включать ложные сведения, которые ничего кроме вреда не принесут. Поэтому к выбору вспомогательной литературы нужно подойти очень серьезно.
Что же делать?
Только правильно выбранная книга сможет стать незаменимым подспорьем для владельцев сайтов. Каждому, кто решил создать свой сайт, стоит ознакомиться с основными нюансами продвижения. Выбрать правильную литературу не так сложно, как кажется. Вам нужно знать только основные отличия авторитетных источников от тех, на которые и вовсе не нужно тратить свое время. Информация в сфере продвижения сайтов очень быстро устаревает, поэтому, к примеру, издания, которым исполнился год, считаются уже устаревшими. В них Вам не удастся найти информацию, полезную сегодня. Не несут особой ценности также и издания, которые содержат неточную, либо поверхностно изложенную информацию. Хорошая книга, чтобы работать на Вас, кроме всего прочего, должна содержать примеры, актуальные именно на день ее прочтения.
Литература о продвижении и оптимизации сайтов можно легко купить в магазине, или найти, сделав запрос в интернете. Минимальные знания о продвижении сайтов должны быть у каждого, и у создателя, и у владельца ресурса.