Найти тему
Blockspoint

UEFA внедрил систему продажи билетов на матчи на блокчейне

Союз европейских футбольных ассоциаций (UEFA) удачно внедрил программу реализации билетов на футбольные поединки на блокчейне при помощи смартфонов. Об этом сообщили представители организации в своем заявлении на официальном сайте.

Систему впервые протестировали во время финала Лиги Европы в мае 2018 года между мадридским «Атлетико» и «Марселем» из Франции, где UEFA реализовал на блокчейне 50% билетов.

Из пресс-релиза следует, что на финал Суперкубка UEFA в Таллине 15 августа, в котором встречались испанские клубы «Реал» и «Атлетико», уже все билеты были реализованы на блокчейне с применением приложений на основе iOS или Android.

UEFA будет и впредь использовать программу реализации билетов с помощью технологии распределенного реестра. Это упростит и процесс продажи сделает его более безопасным, также блокчейн-технология позволит избежать копирования билетов.

Блокчейн и сфера криптовалют все чаще привлекает внимание представителей разных видов спорта. Накануне чемпионата мира по футболу в России платформа Waves выпустила специальные токены MutCoin (MTN). Клуб английской футбольной Премьер-лиги «Вулверхэмптон» заключил договор с криптобиржей CoinDeal по поводу размещения рекламы компании на форме игроков и на домашнем стадионе команды.

-2

Спортивная команда из НБА «Сакраменто Кингс» первой в мире спорта занялась майнингом криптовалют с целью реализации благотворительной программы MiningForGood. Ассоциация игроков национальной футбольной лиги США стала партнером блокчейн-платформы FanChain, которую разработали специалисты стартапа SportsCastr.

Ранее сообщалось, что блокчейн-проект для обмена музыкой Audius во время раунда финансирования серии А привлек $5,5 млн. Блокчейн поможет музыкантам управлять процессом дистрибуции собственных композиций.