Поскольку спрос на рекламу Instagram Stories увеличивается, некоторые пользователи обращаются к Facebook. Даже когда Facebook проигрывает, он все равно выигрывает. Скачки цен отпугивают рекламодателей от Instagram, приводя к Facebook stories.
Facebook следит за взаимодействием пользователей с Instagram. Он полагается на шумиху вокруг своих вертикальных видеоформатов Instagram, чтобы ускорить переход. Например, процент Instagram тратит клиентов для автоматизации рекламы платформы Smartly.io, потратившись на рекламу в апреле, что составило всего 16 процентов от его общих расходов на платформу.
Многие рекламодатели, которые были одними из первых последователей историй Instagram, обеспокоены тем, что эти объявления собираются стать дорогими.
Некоторые компании, такие как Flight-booking App Hopper, рассматривают истории Facebook как более дешевую альтернативу. Рекламодатели могут покупать только те ограниченные объявления, которые есть в историях Facebook. В настоящее время около 40 процентов рекламного бюджета тратится на истории Instagram, а еще 10 процентов - на Snapchat. Facebook Stories - это небольшая, но растущая сумма затрат, сказал глава по приобретению пользователей приложения Саймон Лежен.
Стандартная процедура снизить цену за тысячу показов для любого нового размещения объявлений, потому что немногие рекламодатели конкурируют за пространство. В то время, как Instagram Stories имеет около 400 миллионов активных пользователей ежедневно, а Facebook Stories имеет около 150 миллионов, что на 40 миллионов меньше, чем на Snapchat.
Так же есть рекламодатели, которые хотят получить выгоду от отсутствия конкуренции за рекламу на Facebook. Чтобы увидеть, как люди реагируют на органические сообщения, прежде чем принимать решение о том, покупать ли продукт объявления.
Это функция объема, и это то, что Facebook планирует предложить, поскольку Формат начинает привлекать большее количество пользователей. Бизнес уже сказал некоторым покупателям рекламы ожидать больше вариантов в ближайшие месяцы.