Лайк за полезность
.
Email-рассылки часто воспринимаются как односторонний канал связи, но это не совсем так. В действительности, налаженный сбор обратной связи от клиентов — это один из этапов эффективного email-маркетинга.
В email-маркетинге есть три “канала” получения обратной связи от подписчиков:
Показатели рассылок
Ответные письма
Оценка рассылки
.
Сегодня я вам расскажу про первый «канал» - это показатели эффективности рассылки.
Показатели эффективности рассылки
Самый очевидный способ понять, что думают о рассылке ваши получатели — это взглянуть на основные метрики: уровень открытий, кликов, отписок и жалоб на спам.
.
Нормальный уровень открытий — от 14% до 22%
Нормальный уровень переходов — от 0,5% до 1,5%
Нормальный уровень отписок — до 0,3%
Нормальный уровень жалоб на спам — до 0,2%
.
Последние два показателя должны стремиться к нулю. И, соответственно, они же являются наиболее важными с точки зрения обратной связи индикаторами.
.
При этом нужно понимать, что и отписки, и жалобы на спам не означают негативную реакцию в 100% случаев. Например, ваша рассылка просто может потерять свою актуальность для получателя. А как спам он её пометил в силу того, что быстрее (увы) кликнуть на соответствующую кнопку, чем искать ссылку отписки.
.
Тем не менее, отписки и пометки как спам — это весьма достоверный, прямой и самый количественно мощный вид обратной связи.
Хотите более подробно узнать про еще не менее важных двух показателях? Следите за нашими постами
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ | 99FRANKOV
23 августа 201823 авг 2018
4
1 мин