Найти тему
Звезды говорят

Ягудин и Тотьмянина: "Семья - это бизнес-проект"

Фигуристы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина с "Караваном историй" поделились секретами своей личной жизни.

Татьяна: С Лешей мы то сходились, то расходились, было много переживаний. Незадолго до маминой гибели произошло очередное расставание и примирение. Меня не было в Москве, и маму встречал Леша. Они поговорили. После этого разговора мама посоветовала: "Успокойся, он тебя любит, кого ты все ищешь?" В итоге она оказалась права.

— У вас большой стаж семейной жизни, но официально вы поженились только два с половиной года назад. Почему?

Татьяна: Леша сделал мне предложение в ночь с 2008 на 2009 год. Подарил кольцо. И как-то мы на этом остановились, будто факт уже свершился. Я не понимаю все эти пышные празднества — лишняя трата времени, денег и сил. Леша считает так же. Думаю, если б начали серьезную подготовку к свадьбе, то так устали бы, что и до ЗАГСа не дошли.

Поводом расписаться стало совместное интервью в журнале. Мы были на обложке со второй дочкой, а потом Леша почитал комментарии в Интернете: "Да все это пиар-ход, жениться он не хочет, такой-сякой..." А у нас как раз шоу в Сибири. Идем на автограф-сессию, Леша спрашивает: "Объясни, почему всем надо, чтоб мы поженились официально?" Я объяснила, что для большинства женщин факт замужества очень важен. Это стереотип. Тем более — у нас дети, многие считают, что жить в гражданском браке неправильно. А мы хочешь не хочешь известные люди и для кого-то пример. Леша очень удивился и выпалил:

— Давай поженимся!

Я растерялась:

— А зачем? Это же в ЗАГС надо идти...

— Нет, все, решено.

Вернулись в раздевалку. Видим расписание — следующий спектакль в Красноярске, а перед ним — выходной. У Леши полгорода там друзей. Попросил, чтобы нам все устроили, и выслал копии паспортов.

Я успела слетать в Москву, взяла Лешин костюм и купила первое попавшееся платье — темно-синее. Прилетев в Красноярск, отправились на регистрацию. Двадцать второго декабря 2016 года мы стали мужем и женой. По наивности думали, что теперь отстанут. Но обсуждать стали еще больше: "А почему в Красноярске, а почему платье темно-синее, а почему без торжества?..." Одни сплошные "почему".

Алексей: Мне официальная регистрация была не важна. Ну зачем этот штамп в паспорте, если мы и так живем вместе и счастливы? Это формальность, да еще если б Таня взяла мою фамилию, пришлось бы кучу документов переделывать. Но, видимо, внутренняя необходимость узаконить отношения во мне зрела. Озарило действительно прямо на автограф-сессии после спектакля.

— Какие эмоции испытывали во время регистрации?

Татьяна: Мне хотелось поскорее уйти из ЗАГСа. Ненавижу весь этот официоз. Стоишь, чужая женщина тебе что-то читает, все на тебя смотрят... Меня от этого трясет. По сути в наших отношениях ведь ничего не изменилось.

Алексей: Когда с человеком живешь десять лет, и так все понятно. Какие эмоции? Ведь если нет главного, никакие свадьбы, кольца, дети разрыв не остановят. Для кого-то момент регистрации имеет огромное значение, для нас — нет. И вообще, со штампом, без штампа, для меня — ноль эмоций. Эмоции начались, когда родились дети. Появилась ответственность. Например я люблю полихачить за рулем, но если со мной девочки — еду медленнее. Сам осознаю, что стал более внимательным к каким-то вещам.

-2

— Татьяна, у вас в жизни был, по сути, выбор между "хорошим" и "плохим". Алексей в какой-то момент закрутил роман с другой, а потом вернулся.

Татьяна: Знаю точно — удержать человека невозможно. Все равно уйдет, если захочет. Только не факт, что жалеть потом больше будешь ты. Конечно, преследовали мысли, не повторится ли ситуация, и несколько раз сама от него убегала. Но однажды просто расслабилась и запретила себе об этом думать. Когда одолевают сомнения, не нужно их подкреплять. Лезть в телефон, смотреть переписку. Тут или доверять, или проверять. Я выбрала доверие.

В какой-то момент приняла "наглое" решение: этот человек мой. И наверное, счастье, что узнала о его романе из журнала. А поскольку сама не видела, сказала себе, что все неправда. Сработал защитный барьер. Когда Леша вернулся, отношения мы не выясняли и про его роман не говорили. Было и прошло, как простуда.

Алексей: Когда я собрал чемоданы, то не уходил к кому-то. Роман случился уже потом. А сбежал от Тани, потому что испугался того, что вдруг все стало хорошо. У меня до этого в личной жизни случались сплошные драмы, и состояние счастья и покоя было непонятно. Я не знал, какие они — долгие серьезные отношения. Смогу ли справиться...

У нас не случилось любви с первого взгляда. Ну и не надо. Согласен с Таниным пониманием семьи. Это в хорошем смысле бизнес-проект, над которым работают оба супруга. И если оба заинтересованы, чтобы у проекта было будущее, вкладываются в него. Я не особо верю в слово "любовь", как ни цинично это звучит.

Не верю, что люди увидели друг друга и сразу — "любовь". Пока не поживут под одной крышей, не пройдут вместе трудности, ни о какой любви и речи быть не может. Вообще не знаю, сложилась бы наша совместная жизнь после всех уходов и возвращений, если бы мы с Таней не работали вместе. Когда видишь человека каждый день, невольно к нему привыкаешь. Если бы разъехались по разным местам — остыли бы.

-3

— Какой бы вы хотели видеть вашу пару лет эдак через двадцать?

Татьяна: Мне так нравятся путешествующие взрослые европейцы! Элегантно одетые, никуда не торопятся, наслаждаются жизнью. Еще мечтаю о домике у моря. Леша скажет: невозможно. У него вечно громадье планов, он погибает без работы, без общения. Но надеюсь, лет через двадцать остепенится и хотя бы недельку мы сможем проводить вместе. В домике у моря...

Алексей: Семейное будущее я вижу так. Лес, домик на озере, жена, дети, внуки, собаки... Я с друзьями пою под гитару и жарю шашлыки.

Имя: Татьяна Тотьмянина /Алексей Ягудин

Дата рождения: 2 ноября 1981 года / 18 марта 1980 года