Никакой терминологии и сложного описания процессов. Никакой истории создания и этапов эволюции. Простыми словами о устройстве, принципе работы, особенностях эксплуатации, возможных неисправностях. Всего 2 минуты. Поехали. Устройство: - компрессор - конденсор (радиатор кондиционера под капотом) - ресивер- осушитель - терморегулируемый клапан - испаритель (радиатор в салоне) - датчики давления Принцип действия (упрощённо): При включении кондиционера срабатывает его электромагнитная муфта и вал компрессора начинает вращаться (вся система герметична и заполнена газом- фреоном). Компрессор сжимает фреон, который при этом нагревается. Сжатый фреон по трубкам поступает в конденсор (радиатор кондиционера) – там он охлаждается и конденсируется (превращается в жидкое состояние), а тепло уходит в атмосферу. Далее фреон поступает к терморегулируемому клапану, на выходе из которого фреон кипит (превращается в пар, опять в газ), при этом сильно охлаждаясь. Охлажденным, он проходит через испаритель