У нас в общаге есть тайная комната, почти такая же как в «Гарри Поттере». О ней ходят легенды. Все про нее слышали, многие видели вход. Говорят, там был бассейн. И когда-то он даже работал.
Но слухи эти ходят со времен олдскула. И хотя комната действительно существует – это не плод больного воображения студентов, – бассейн закрыт. Причем закрыли его за долгое время до моего прибытия. А жаль.
Этот бассейн был монадой для всех, кто не хотел ехать в универ на физру к первой паре. На физре у нас есть разделения по секциям. Кому-то танцы, кому-то волейбол. Если записался на определенную секцию, сдаешь по ней зачет и на общих занятиях по физре не появляешься. Студент не был бы студентом, если бы не искал халяву или возможность облегчить себе жизнь. Люди из общаги оказались прозорливы. И такую возможность они быстро нашли.
Многие ходили на плавание. В меньшой степени это объяснялось особой любовью к воде или к плаванью брассом. В большой – любовью к бассейну. Точнее, к его месторасположению.
Бассейн был на первом этаже общаги. Выходить из здания никуда не надо. Никаких тебе дорожных пробок, толп людей. Спустился вниз, отметился, немного поплавал, и зачет готов. Причем даже тапочки переобувать не надо, можно прямо в них дойти обратно до комнаты. Шлеп-шлеп. В общаге все свои – поймут.
Вот думаю я об этом, смотрю на свое расписание, где в понедельник поставили физру первой парой и мечтаю о счастье. Как же оно далеко и в то же время близко в этом мире.
А табличка «бассейн открыт», уже потертая от многих лет, до сих пор заставляет останавливаться перед заветной дверью.