Джефф Кунс в сериях своих работ (а на сегодняшний день их создано порядка 20) изучает китч, красоту, желания, пошлость, массовую культуру, а также сексуальность и порнографию.
Выбор объектов, которые Кунс использует в своих скульптурах, всегда соответствует его критическому взгляду на "потребительский фетишизм" — неуемную жажду бессмысленного потребления.
В своих работах Кунс часто соединяет контрастные образы, что особенно заметно в серии "Пошлость", созданной в 1988 году. Работы этой серии сочетают полярные образы — иконы массовой культуры и аллюзии на классические произведения эпохи Возрождения, барокко и особенно рококо.
Самым ярким примером этого синтеза является "Розовая Пантера" — скульптура, изготовленная из фарфора, где культовый мультипликационный персонаж Розовая Пантера обнимает полуобнаженный женский торс.
В этом гротескном объятии художник демонстрирует слияние культуры прошлого и современной поп-культуры, полностью размывая бинарные категории, такие как китч и эстетика, пошлость и сакральность.
Воплощение скульптуры в фарфоре — материале ценном, традиционно символизирующем красоту и невинность — возводит скульптуру на уровень реликвии для профанов.
Кунс переводит обывательский вкус на язык искусства, чтобы предъявить его массовому зрителю же в максимально радикальной форме.