Родился Станислав Константинович Власов (1933 г.) - солист Большого театра, балетмейстер.
В 1951 году окончил Московское хореографическое училище (ныне - Московская государственная академия хореографии), где педагогом Власова был заслуженный артист РСФСР Николай Тарасов (1902-1975). После окончания училища был принят в труппу Государственного академического Большого театра СССР. Был партнером по танцу Екатерины Максимовой, Раисы Стручковой, Нины Сорокиной, Марины Кондратьевой, Людмилы Богомоловой, Ольги Лепешинской. Исполнял ведущие партии классического репертуара.
В 1962 году реставрировал в Большом театре балет Игоря Стравинского "Жар-птица" из наследия выдающегося русского балетмейстера Михаила Фокина (1880-1942). Создал ряд концертных номеров в жанре дуэтно-акробатического танца. С 1980 года, при участии супруги, при участии Лилии Сабитовой, организовал группу "Камерный балет" (с 1991 года переименован в "Балет России").
Родился Олег Михайлович Виноградов (1937 г.) - артист балета, балетмейстер, хореограф, педагог, сценарист, сценограф, Народный артист СССР.
Виноградов пришел в балет довольно поздно – закончил Вагановку в 21 год. Первое время был танцовщиком, работал и сценографом, художником по костюмам. С 1963 — ассистент балетмейстера, затем балетмейстер, а также театральный художник Новосибирского театра оперы и балета, где состоялись его первые постановки: отдельные номера в балете «Семь красавиц» К. А. Караева (балетмейстер П. А. Гусев) и новая редакция 1-й картины балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.В 1965-м Виноградову предложили поставить балет «Асель» по повести Чингиза Айтматова «Тополек мой в красной косынке» в Большом театре.
В 1967 году окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа (Москва).
В 1967—1972 годах — балетмейстер Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова, в 1973—1977 — главный балетмейстер Ленинградского Малого театра оперы и балета (ныне Михайловский театр), в 1977—2001 (фактически до 1997 года) — художественный руководитель балетной труппы и главный балетмейстер Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (с 1992 года — Мариинский театр).
Подлинная страсть Олега Михайловича - адаптацию литературных произведений для балетной сцены. Многим казалось невозможным перевести на язык танца «Ревизора» Гоголя или «Витязя в тигровой шкуре» Руставели, а Виноградов сделал это легко и ярко.
С начала 1990-х годов Олег Виноградов часто работает за границей, большую часть жизни проводит в США. В Сеуле был артистическим директором, в Вашингтоне основал свою Балетную академию, продолжает одновременно экспериментировать и сохранять традиции российской балетной школы. Последовательно отстаивает позиции и идеалы классической хореографии.