Найти тему
Костя думает:

Презентация Samsung взглянем на это под призмой маркетинга

Оглавление

Хорошо организованная презентация залог хорошего отклика о продукте

В Нью-Йорке на этой недели закончилась презентация. Я ознакомился с пресс-релизами нескольких технологичных блогеров и обратил внимание на следующие:


Никаких очередей

Кейтиринг на высоте

Стабильный и быстрый интернет в зоне презентации

Свободный доступ к девайсам

Казалось бы очевидные пункты, но это такие мелочи которые очень сильно влияют на посетителей и ощущения от презентации.

Партнерский маркетинг завоюет лояльность

1. Uber и специальный промокод скидка 25% для тех кто хотел добраться на такси. Выгодное предложение и экономия времени - вот чем запомнится таксопарк и жест самсунг.

2. Fortine на андроид. Очень выгодная интеграция для с помощью популярной игры. Покажет технологичность бренда и лучше всего покажет технические характеристики продукта. Внутрь игры впили даже специальный скин GALAXY

-2

3. Художник Mr. Doodle - привлечение лидера общественного мнения для презентации преимущества продукта для дизайнерских задач. Хитро и целесообразно.

-3

Цвета девайсов

Хочу обратить ваше внимание на этот пункт. Если с цветами телефона все достаточно понятно: розовый, медный, синий, черный.

НО почему само перо в комлекте по стандарту всегда золотое? Это ужас перфекциониста.

-4

В сухом остатке можно сказать, что презентация как event-маркетинг прошла на "УРА". В конце сентября поговорим о результатах первых продаж в следствии выше описанных гипотез. Так, что рекомендую подписаться!