Хорошо организованная презентация залог хорошего отклика о продукте
В Нью-Йорке на этой недели закончилась презентация. Я ознакомился с пресс-релизами нескольких технологичных блогеров и обратил внимание на следующие:
Никаких очередей
Кейтиринг на высоте
Стабильный и быстрый интернет в зоне презентации
Свободный доступ к девайсам
Казалось бы очевидные пункты, но это такие мелочи которые очень сильно влияют на посетителей и ощущения от презентации.
Партнерский маркетинг завоюет лояльность
1. Uber и специальный промокод скидка 25% для тех кто хотел добраться на такси. Выгодное предложение и экономия времени - вот чем запомнится таксопарк и жест самсунг.
2. Fortine на андроид. Очень выгодная интеграция для с помощью популярной игры. Покажет технологичность бренда и лучше всего покажет технические характеристики продукта. Внутрь игры впили даже специальный скин GALAXY
3. Художник Mr. Doodle - привлечение лидера общественного мнения для презентации преимущества продукта для дизайнерских задач. Хитро и целесообразно.
Цвета девайсов
Хочу обратить ваше внимание на этот пункт. Если с цветами телефона все достаточно понятно: розовый, медный, синий, черный.
НО почему само перо в комлекте по стандарту всегда золотое? Это ужас перфекциониста.
В сухом остатке можно сказать, что презентация как event-маркетинг прошла на "УРА". В конце сентября поговорим о результатах первых продаж в следствии выше описанных гипотез. Так, что рекомендую подписаться!