Найти в Дзене
Fashion Factory

Почему ателье становятся снова модными

Оглавление

Объясняем, как формат пошива на заказ трансформировался в современных реалиях и стал популярен среди как дизайнеров, так и покупателей

Оливия Роуз – 24-летний дизайнер из Англии, выпускница лондонского Chelsea College of Art and Design. Год назад она основала одноименный бренд, и несмотря на то, что сразу же открыла интернет-магазин, с другими мультибрендами она не сотрудничает, ее покупатели – подписчики в Instagram, которых кстати еще не набралось и 10000. 

В магазине – около 15 моделей, нет сезонности и коллекций, но каждая из них прибудет покупателю через одну-две недели после заказа. Причина – она самостоятельно шьет вещи и уже после того, как их заказали. На каждую вещь уходит около 4 часов и в среднем за неделю получается сшить около 30 заказов. 

Глянцевые издания – от Vogue до Hypebye, женской версии Hypebeast – провозгласили Оливию предвестницей нового тренда. По мнению британского Vogue, идея пошива на заказ, казалось бы вытеснутая масс-маркетом и быстрой модой, вновь возвращается и становится популярнее как среди дизайнеров, так и покупателей. У молодых дизайнеров есть возможность работать напрямую, не сотрудничать с магазинами и не вкладываться в тираж. У покупателей – приобрести вещи, сшитые специально для них, что важно в эпоху перерпроизводства. Однако если раньше пошив на заказ подразумевал сложные и вечерние наряды или подгонку на нестандартные фигуры, то теперь это вполне будничные вещи, стоимость которых не столь заоблачна. 

Формат «made-to-order» удачно сложился в текущих условиях. Если раньше говорили, что молодые дизайнеры могут конкурировать с масс-маркет гигантами, предложив уникальные концепции, то теперь все больше дизайнеров ограничивают тираж и работают только онлайн с аудиторией Instagram.

Еще 3 марки, которые работают в формате «made-to order»

Maison Cleo

-2

Французский проект матери и дочери. Мари долгое время работала в модной индустрии и сотрудничала с молодыми дизайнерами, а ее мама – квалифицированная швея. Первая придумывает модели и занимается продвижением, вторая подбирает материалы и шьет. 

Марка принимает заказы через интернет-магазин, который открывается каждую среду в определенное время. В карточке каждой модели подробно расписаны стоимость и процесс производства: где и как была куплена ткань, сколько она стоит, сколько часов ушло на пошив изделия

www.maisoncleo.com

Объясняем, как формат пошива на заказ трансформировался в современных реалиях и стал популярен среди как дизайнеров, так и покупателей

Оливия Роуз – 24-летний дизайнер из Англии, выпускница лондонского Chelsea College of Art and Design. Год назад она основала одноименный бренд, и несмотря на то, что сразу же открыла интернет-магазин, с другими мультибрендами она не сотрудничает, ее покупатели – подписчики в Instagram, которых кстати еще не набралось и 10000. 

В магазине – около 15 моделей, нет сезонности и коллекций, но каждая из них прибудет покупателю через одну-две недели после заказа. Причина – она самостоятельно шьет вещи и уже после того, как их заказали. На каждую вещь уходит около 4 часов и в среднем за неделю получается сшить около 30 заказов. 

Глянцевые издания – от Vogue до Hypebye, женской версии Hypebeast – провозгласили Оливию предвестницей нового тренда. По мнению британского Vogue, идея пошива на заказ, казалось бы вытеснутая масс-маркетом и быстрой модой, вновь возвращается и становится популярнее как среди дизайнеров, так и покупателей. У молодых дизайнеров есть возможность работать напрямую, не сотрудничать с магазинами и не вкладываться в тираж. У покупателей – приобрести вещи, сшитые специально для них, что важно в эпоху перерпроизводства. Однако если раньше пошив на заказ подразумевал сложные и вечерние наряды или подгонку на нестандартные фигуры, то теперь это вполне будничные вещи, стоимость которых не столь заоблачна. 

Формат «made-to-order» удачно сложился в текущих условиях. Если раньше говорили, что молодые дизайнеры могут конкурировать с масс-маркет гигантами, предложив уникальные концепции, то теперь все больше дизайнеров ограничивают тираж и работают только онлайн с аудиторией Instagram.

-3

Еще 3 марки, которые работают в формате «made-to order»

Maison Cleo

-4

Французский проект матери и дочери. Мари долгое время работала в модной индустрии и сотрудничала с молодыми дизайнерами, а ее мама – квалифицированная швея. Первая придумывает модели и занимается продвижением, вторая подбирает материалы и шьет. 

Марка принимает заказы через интернет-магазин, который открывается каждую среду в определенное время. В карточке каждой модели подробно расписаны стоимость и процесс производства: где и как была куплена ткань, сколько она стоит, сколько часов ушло на пошив изделия

www.maisoncleo.com

With Jean

-5

Марку основали две австралийские подруги. Основная идея – продавать топы, которые идеально подходят к любимым джинсам. Сейчас проект расширился, в коллекциях уже появились платья и джинсовые куртки. Все вещи сшиты вручную, продаются также только онлайн. 

В интернет-магазине действует приложение Afterpay, которое позволяет оплатить покупки позже и разбить сумму на 4 взноса.

https://withjean.com.au

Объясняем, как формат пошива на заказ трансформировался в современных реалиях и стал популярен среди как дизайнеров, так и покупателей

Оливия Роуз – 24-летний дизайнер из Англии, выпускница лондонского Chelsea College of Art and Design. Год назад она основала одноименный бренд, и несмотря на то, что сразу же открыла интернет-магазин, с другими мультибрендами она не сотрудничает, ее покупатели – подписчики в Instagram, которых кстати еще не набралось и 10000. 

В магазине – около 15 моделей, нет сезонности и коллекций, но каждая из них прибудет покупателю через одну-две недели после заказа. Причина – она самостоятельно шьет вещи и уже после того, как их заказали. На каждую вещь уходит около 4 часов и в среднем за неделю получается сшить около 30 заказов. 

Глянцевые издания – от Vogue до Hypebye, женской версии Hypebeast – провозгласили Оливию предвестницей нового тренда. По мнению британского Vogue, идея пошива на заказ, казалось бы вытеснутая масс-маркетом и быстрой модой, вновь возвращается и становится популярнее как среди дизайнеров, так и покупателей. У молодых дизайнеров есть возможность работать напрямую, не сотрудничать с магазинами и не вкладываться в тираж. У покупателей – приобрести вещи, сшитые специально для них, что важно в эпоху перерпроизводства. Однако если раньше пошив на заказ подразумевал сложные и вечерние наряды или подгонку на нестандартные фигуры, то теперь это вполне будничные вещи, стоимость которых не столь заоблачна. 

Формат «made-to-order» удачно сложился в текущих условиях. Если раньше говорили, что молодые дизайнеры могут конкурировать с масс-маркет гигантами, предложив уникальные концепции, то теперь все больше дизайнеров ограничивают тираж и работают только онлайн с аудиторией Instagram.

-6

Еще 3 марки, которые работают в формате «made-to order»

Maison Cleo

-7

Французский проект матери и дочери. Мари долгое время работала в модной индустрии и сотрудничала с молодыми дизайнерами, а ее мама – квалифицированная швея. Первая придумывает модели и занимается продвижением, вторая подбирает материалы и шьет. 

Марка принимает заказы через интернет-магазин, который открывается каждую среду в определенное время. В карточке каждой модели подробно расписаны стоимость и процесс производства: где и как была куплена ткань, сколько она стоит, сколько часов ушло на пошив изделия

www.maisoncleo.com

With Jean

-8

Марку основали две австралийские подруги. Основная идея – продавать топы, которые идеально подходят к любимым джинсам. Сейчас проект расширился, в коллекциях уже появились платья и джинсовые куртки. Все вещи сшиты вручную, продаются также только онлайн. 

В интернет-магазине действует приложение Afterpay, которое позволяет оплатить покупки позже и разбить сумму на 4 взноса.

https://withjean.com.au

Shop Girl

-9

Еще один проект, за которым стоит семейное производство матери и дочери. Распределение ролей такое же, как и в Maison Cleo: пока дочь придумывает модели и организовывает съемки, мама занимается пошивом. Собственная коллекция продается параллельно с винтажными вещами, все вещи доступны только онлайн. 

https://www.shopgirl-la.com/