Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Сначала тушили пожар, потом застряли, потом... Дневник Шелкового Пути

Самым грустным событием прошедших двух дней стал отказ команды МАЗ-СПОРТавто продолжать гонку в связи с несогласием с действиями организаторов. Если быть честным, то реакцию команды многие понимают, но реально жаль, что Красные Зубры снялись и едут домой на автовозах. Парни, без вас Шелковый Путь стал скучнее!!!

Пока команда МАЗ-СПОРТавто едет домой, будем болеть за Рено Мартена ван дер Бринка
Пока команда МАЗ-СПОРТавто едет домой, будем болеть за Рено Мартена ван дер Бринка

Прошедшие этапы "Элиста-Астрахань" и "Астрахань-Астрахань" будоражили нас просто до истерики и коликов. Сначала не доехав до старта мы увидели горящий багги Жана Бессона и как "Чип и Дейл" бросились на помощь (читать тут).

-2

Потом отсняли старт и выдвинувшись в сторону Астрахани увидели наших французских мучеников на обочине, под дождем и в зоне ремонта дорог. Приняли решение вопреки Регламенту оказать помощь и оттащить багги до безопасной площадки, чтобы сохранить автомобиль и не создавать аварийно-опасной ситуации на дороге. Самих гонщиков взяли на борт Toyota Fortuner и увезли в бивуак, оставив багги на заправке.

-3

Пока ехали к CP2 поступила информация, что гонка приостановлена, а потом и вовсе отменена из-за погодных условий, которые превратили степь в непроходимое болото. В болоте сидели все и все друг другу помогали, пока не прилетел "волшебник в голубом вертолете" и бросив МАЗы на съедение степным волкам отменил гонку. МАЗы вытащили, но вся эта ситуация стала причиной обоснованной обиды команды из Беларуси:

Команда МАЗ-СПОРТавто снимается с гонки, из-за вмешательства организаторов, которые внесли коррективы в ход этапа, чем предоставили необоснованное преимущество отдельным участникам гонки, а для экипажа 302 спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» дополнительную потерю времени. Данная ситуация повлияла на результаты 3-го этапа и на положение экипажей в генеральной классификации
-4

Наш фаворит – Нассер Аль-Аттия, выступающий на Toyota Hilux, всю гонку до отмены проехал на переднем приводе. Зная какой был грунт в степи, можно представить, каково было Нассеру ехать на лишившимся полного привода внедорожнике. Здесь можно сказать, что отмена гонки на этапе Элиста-Астрахань оказалась на руку.

-5

На следующий день Нассер ошибся при заходе в нашу "песочницу" и уехал не в ту сторону. Журналисты шутили, что поехал спрашивать дорогу, но ,скорее всего, причиной стал снова не работающий полный привод и Нассер искал объезд с более плотным грунтом. В любом случае, проехал он мимо нас красиво и ярко, как положено ехать в погоне за первым местом.

-6

Не обошлось и без забавных эксцессов: КамАЗ Сергея Куприянова немного вылетел из накатанной колеи и Сергею пришлось вправлять его срезая верхушку бархана, за которым стоял я. Моя позиция была безопасна - высокий бархан, "бетонная" травяная кочка и т.п., но откровенно в этот момент было страшно. Фото КамАЗа я сделал, но лучше увидеть видео.

-7

В стане Toyota интриг хватает и только Анастасия Нифонтова, выступающая на Toyota Land Cruiser 200, пока уверенно прет на первом месте в зачете Т2. Мы уже боимся сглазить и поэтому не радуемся раньше времени за Настю, а тихо желаем ей удачи. Настя едет уже с порванным бампером, но только любопытные смогут увидеть, что на этом фото не так. Видите?

-8

Традиционно после работы на фототочках мы продолжили работать над изучением повадок нашего боевого коня Toyota Fortuner. На этот раз мы решили провести эксперимент по передвижению по песку на накачанных шинах. В первый раз сели в колее от КамАЗа, а во второй здорово зарылись на бархане. Оба раза нас спасла лопата и сенд-траки, а посторонняя помощь не понадобилась.

-9

Для чистоты эксперимента стравили шины и поехали по самым сложным барханам. "Так даже не интересно", - комментировал Константин Петров сидя за рулем. Автомобиль просто едет и ни разу даже не зацепил носом песок. Кстати песка у нас в салоне столько уже, что мы можем его привезти для вашей песочницы в столице. Настоящий. Астраханский.

-10

Дальше все стандартно: выезжаем на твердое, накачиваем шины и едем на бивуак. Мы продолжаем проверять и сравнивать два компрессора ViAir 88P и Беркут R20. Предохранители больше не горели, а компрессоры выступают примерно на равных. Об этом позже.

-11

Кстати про манометр, у меня умерло уже три цифровых манометра, точнее умерли батареи, которые мне некогда поменять, поэтому я перешел на аналоговое устройство, которому не нужны батареи, а значит оно будет работать всегда.

-12

Самые оперативные фотографии первыми появляются в моем Instagram. Подписывайтесь, чтобы видеть то, что происходит вокруг нас...

-13

Все фотографии статьи сняты на камеру Olympus OM-D E-M1 Mark II