Крупнейшие технологические компании в мире хотят немного упростить передачу данных между службами. Google, Twitter, Microsoft и Facebook объединились для новой инициативы под названием «Проект передачи данных», которая направлена на то, чтобы помочь пользователям более легко передавать контент, контакты и многое другое.
Проект раскрыл свои планы относительно новой платформы переноса данных с открытым исходным кодом, к которой может присоединиться любой онлайн-сервис. Это может быть очень полезно для пользователей - многие службы позволяют загружать ваши данные, но не многие из них позволяют загружать их в разные учетные записи.
Google анонсировал проект в блоге, описывая его как способ передачи данных непосредственно между службами, что в основном означает, что пользователям не нужно беспокоиться о загрузке в Twitter и повторной загрузке в Facebook. Microsoft также призвала другие компании присоединиться к проекту, отметив, что это может быть центральным элементом лучшей конкуренции. В конце концов, если есть отраслевой стандарт для переносимости данных, компании могут вместо этого конкурировать за предоставление полезных сервисов, а не заставлять пользователей придерживаться их услуг или риском потери данных.
Если он достигнет своего полного потенциала, проект может изменить технологическую отрасль. Представьте, что вы можете легко переключиться на новую службу потоковой передачи музыки, имея возможность принести свой плейлист с собой. Или возможность переключиться на новую мобильную операционную систему без необходимости запускать с нуля.
Конечно, есть одна крупная технологическая компания, которой не хватает в проекте - Apple. Хотя это, конечно, не удивительно, но все же немного расстраивает. Тем не менее, инициатива очень в зачаточном состоянии, и мы могли бы, конечно, увидеть, как больше компаний присоединяются.
Инициатива также может быть новаторской для стартапов. Такие компании, как Google, имеют преимущество в том, что у них уже есть много данных о своих клиентах. Однако у новых компаний нет такой роскоши, но если пользователь передает свои данные на новую услугу, это может заставить пользователей чувствовать себя как дома благодаря простоте принятия новой услуги.
Нам нужно будет увидеть, как будет развиваться эта инициатива.