Привлечь к административной ответственности владельцев не удалось.
Комиссия регионального УФАС признала, что информагентство «СуперОмск» нарушило Федеральный закон «О рекламе», рекламируя показ игр чемпионата мира по футболу в России.
Нарушение выявили сотрудники ведомства, которые установили, что на сайте с помощью динамически меняющихся баннеров говорится о трансляции всех матчей чемпионата мира по футболу на «Красной звезде». При этом специалисты отметили незаконное использование официальной символики международной федерации футбольных ассоциаций FIFA.
Представитель учредителя агентства — одноименное ООО — не стал отрицать информацию, но отметил, что она «не является рекламой, поскольку не преследует коммерческих целей, ориентирована на привлечение внимания к зрелищному мероприятию мирового масштаба».
Комиссия УФАС не согласилась с агентством, указывая, что представителем правообладателя товарных знаков FIFA является ООО «Агентство интеллектуальной собственности», которое разрешение на использование символики не давало.
И хотя надзорный орган признал наличие нарушения закона, но требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не позволяет привлечь нарушителя к ответственности.