Найти тему
Исторический портал

Вспоминает солдат вермахта Tomas Schneider: "Прошло много лет, а русские снова меня достали. От них явно мне никуда не уйти".

Я встал с постели и потянулся. Все суставы у меня ломило. Я стал потирать их и сразу же вспомнил холодную зиму Сталинграда. С возрастом суставы стали болеть всё сильнее, конечно же это сказывалась русская зима. В ту проклятую зиму я получил сильнейшее переохлаждение, даже в лагере для пленных я так не мёрз, поэтому суставы болят и по сей день.

Вспоминая эту битву, я содрогнулся. Да, в тот момент я получил осколочное ранение в живот. Спасибо русскому хирургу, я выжил. Единственный минус с тех пор, это то, что я каждый день по 4-5 раз провожу время в любимом клозете. Вот и сейчас я сидел "на троне" и читал газету "Berliner Kurier" и курил свою любимую трубку. Читал статью о падении Берлинской стены от 9 ноября 1989 года.

-2

Вдруг в мою обитель постучалась моя верная жёнушка Барбара:

- Томас, надеюсь ты не уснул там?

- Нет, моя милая, я получаю очень ценную информацию.

- Томас, тогда получи ещё одну ценную информацию. Через 2 дня твой любимый сын Дитрих навестит нас со своей молодой русской женой Любой.

- Да, я всё понял, но вроде Люба лежит со своими новорождёнными двойняшками в роддоме?

- Милый, я забыла тебе сообщить, они вчера звонили, их выписали. Кстати, я говорила как назвали малышей?

- Нет, Барбара.

- Их назвали Катюша и Андрюша. Как мило, не правда ли, Томас?

-3

И тут при этих именах моему кишечнику стало ещё хуже, я снова вспомнил битву под Сталинградом. Такой ужас забыть нельзя. Залповые удары "Катюш" и "Андрюш" сносили всё вокруг, оставляя после себя груды пыли и пепла. До сих пор не могу понять, почему русские думали, что мы их называли "Сталинские орга́ны". На самом деле мы - немецкие солдаты ударение ставили немного не так. Передо мной снова возникла картина тех времён. Мы укрепились в Сталинграде. Была небольшая пауза в обстреле. В моём организме что-то прижало меня и я пошёл в полевой клозет, при этом закурил свою любимую трубку.

-4

И тут по нам дали залп "Катюши" и "Андрюши". В этот момент я получил осколок в живот. Не помню, как и кто надел мне штаны. Дальше помню русский лазарет, а затем плен.

- Томас, ты скоро? Ты рад, что я тебе сообщила?

- Да, Барбара, очень рад, только забыл сказать, что послезавтра с Петером мы едем на рыбалку на несколько дней.

- Не беспокойся, милый, они пробудут у нас две недели!

В голове возникла странная мысль:

- Прошло много лет, а русские снова меня достали. Чувствую, от них меня не спасёт даже рыбалка. От них явно мне никуда не уйти.