Найти тему
108,2K подписчиков

Вы все еще считаете Крым дорогим?

54K прочитали

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.

Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения. Мол отдых тут стоит космических денег а в самом обычном кафе цены как на Арбате в центре Москвы.

Я много раз публиковал для вас фотографии из всевозможных кафе, столовых и ресторанов Крыма, но тут даже я был сильно удивлен.

Будучи проездом в Феодосии зашел в местное кафе, которое находится прямо у автобусного вокзала и просто не мог удержаться, что бы не показать вам, возможно самое дешевое кафе на полуострове.

Кафе работает по принципу столовой. Берешь поднос, набираешь себе всего чего пожелаешь, и так доходишь до кассы.

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-2

А выбор тут по истине огромный. Выбор первых блюд состоял из пяти позиций.

Цены от 48 до 55 рублей за порцию. Обратите внимание.

УХА ИЗ ЛОСОСЯ СТОИТ 55 РУБЛЕЙ !!! Вы где такое видели, господа?

Такие цены разве, что в столовой Газпрома остались.

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-3

Идем дальше. Вторые блюда. Тут считать бесполезно. Я до стольки считать просто не умею. Смотрите сами.

Чего тут только нет. И пюрешка, и рис, и макарошки.

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-4

Для тех, кто на здоровой пище не заморачивается, можно что нибудь повкуснее. Например жаренную картошечку с грибочками.

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-5

Цены, не буду комментировать. Сами решайте дорого или нет. Я считаю, что дешевле уже некуда.

И кстати, обратите внимание, что цены тут указаны не за 100 грамм как это любят делать в том же Питере или Москве. Цены за порцию, а они тут совсем не маленькие.

После гарниров идут всякие вкусности.

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-6
 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-7

Ну и конечно салаты, куда без них.

Не буду дальше вас томить. Покажу, что зказал я и во что мне в итоге обошелся довольно сытный обед.

Суп Лапша - 1 порция
Картофельное пюре - 1 порция
Пеленгас в кляре - 1 порция
Салат летний - 1 порция
Хлеб - 2 куска

ИТОГО: 194 рубля

 Я уже даже не знаю, что говорить в тех случаях, когда кто то в очередной раз пытается мне доказать, что в Крыму дескать баснословные цены на все без исключения.-8

Купить в 2018 году полноценный обед в кафе за 194 рубля это дорого???

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Другие статьи моего блога

На автобусе по Крыму. Испытание не для слабых
Как Крым изменил мою жизнь. Реальная история
Крым не справляется. Туристов слишком много
Самый большой ЖД вокзал в Крыму пустует четвертый год
Едем в Алупку. Фоторепортаж из Крыма