Редплан помогает структурировать работу с контентом и выстроить публикации по определенной стратегии. Как с ним работать.
1. Вносите в таблицу ссылки на уже размещенные посты
Так вы всегда сможете отследить реакцию аудитории на каждый текст, ориентироваться в темах и не публиковать одинаковый контент.
2. Соберите в редплане облако хештегов для инстаграма
Так вы сможете копировать их перед публикацией, и не тратить время на подбор и написание для каждого поста. Для сбора хештегов используйте сервисы типа Websta.me и Instatag
3. Пропишите целевую аудиторию для каждой рубрики
Это поможет подбирать темы, интересные каждому сегменту, и публиковать разнообразный контент.
4. Оставляйте задания для рекламщика, фотографа и графического дизайнера и расшаривайте им таблицу
Так вы не будете тратить время на бесконечные объяснения и составления ТЗ.
5. Распишите план для каждой соцсети
Возможно, для инстаграма вам понадобится больше коротких и интерактивных постов, для телеграма — новости и опросы, а для фейсбука — длинные полезные тексты. В таблице вы будете видеть полную картину и понимать, как работать с контентом в разных каналах.
Мы сделали для вас бесплатный шаблон редакционного плана на 2018 год со всеми необходимыми рубриками и пояснениями. Это простая в использовании гугл-таблица, которую удобно редактировать или расшаривать членам команды. Скачивайте по ссылке и готовьте план на август ;)