Найти в Дзене
Как разобрать любого блогера на запчасти и сколько это стоит
Инстаграм сегодня — мощный инструмент раскрутки практически любого бизнеса. Людям по душе лёгкий формат. Реклама у правильного инста-блогера — верный путь к сердцам своей ЦА. Главный вопрос в работе с блогерами — конверсия рекламного бюджета в прибыль. Когда вы платите 50 тысяч рублей за пост, хочется релевантной отдачи. Это могут быть как прямые продажи, так и непрямые: прирост подписчиков вашего аккаунта, повышение их лояльности или работа с возражениями. Чтобы не переживать за результат, важно выбрать правильного блогера...
5 лет назад
Поговорим о делегировании?
Делегирование — ключ к вашему росту и масштабированию. В идеальной картине будущего, всё, что не требует личного присутствия, должны делать не вы. Вы появляетесь на выступлениях, в эфирах, на встречах и в банке. Остальное — делает команда. Какие задачи можно делегировать? Рутинные и технические задачи Давайте начнём с рутинных задач, так как это самые неприятные задачи, которые есть у всех. Из-за того, что они мелкие и рутинные, многим кажется, что делегировать их будет дольше, чем делать самим...
5 лет назад
Повышаем продуктивность с Canva
По состоянию на конец 2019 года, около 85 процентов компаний из списка Fortune 500, использовали в своей работе графическую платформу Canva. Миллионы малых фирм, индивидуальных предпринимателей, блогеров, аналитиков, преподавателей и других категорий пользователей также работали в облачном редакторе - суммарно более полсотни новых дизайнов в секунду. Демократизация дизайна, о которой говорил главный евангелист платформы Гай Кавасаки, позволяет пользователям экономить средства и время, а также получать необходимый результат в кратчайшие сроки...
5 лет назад
Креативное упражнение, которое перевернет ваш бизнес
Я много лет была убеждена: достаточно просто быть хорошим профессионалом. Это не так. Без тренировки креативного мышления можно стать уверенным стандартным профессионалом. Но это не имеет ничего общего с большими высотами. Нестандартное мышление помогает смотреть на вещи иначе и делать то, что другие не делают. Этим и отличаются все самые выдающиеся люди и компании, так? Предлагаю потренироваться на упражнениях, которые используют эти самые люди. Начинаем. Упражнение «Фальшивые лица» Источник: Майкл Микалко...
5 лет назад
Правило нескольких «нет»
У каждого человека есть несколько нет. Получая «нет» в ответ, означает, что вы еще не пробили потолок из количества «нет», которые есть в запасе у человека. Их может быть три, десять, и даже пятьдесят. Когда вы занимаетесь рекламой и продвижением, и особенно, если вы занимаетесь PR-продвижением, то вы должны это правило держать в голове. Например, вы пишете статью и отправляете ее в издание. Вам в ответ пишут, что это не интересно, такой материал уже вышел или не работают со сторонними авторами. С одной стороны, можно просто уйти...
5 лет назад
3 способа: как правильно собирать отзывы с клиентов?
Вопрос студента курса «Личный бренд»: Всем привет. Поделитесь опытом/подскажите как у человека лучше брать/просить отзыв о своей услуге. Давать какие-то шаблоны для заполнения или просить записать видео? Может есть какая-то шпаргалка с шаблонами вопросов про что должен сказать клиент? Важно знать Люди инертны. Чтобы человек что-то сделал, он должен быть мотивирован: личной выгодой, дополнительными подарками, перспективой получить что-то еще. Не стоит рассчитывать на чувство благодарности. Если продукт куплен за деньги, то люди не считают нужным писать о нем и рассказывать...
256 читали · 5 лет назад
Фальшивые отзывы и новости: кто и как наживается на них
Паника может быть выгодна. Фальшивые отзывы, комбинированные новости и факты, мифические врачи и заголовки, полные ужаса. Посмотрим на проблемы с точки зрения рекламы — как это делается и зачем. В период жесткой конкуренции работают все способы. Скрытый маркетинг и отзывы используют и для обмана людей, чтобы рассказать о препарате, супер-специалисте, новых курсах и пр. И для работы с конкурентами. 3 базовых стратегии создания отзывов Сфабриковать отзывы в сети — ничего не стоит. В рекламе это называется «скрытый маркетинг»...
5 лет назад
4 сервиса для создания графики для соцсетей
Pablo by Buffer Уровень сложности — начинающий. Это самый простой сервис для создания графики. Как только вы заходите в программу, проходите краткий курс молодого бойца — подсказки иллюстрируют шаги программы и рассказывают о ее функционале. Вся программа Pablo — это одна страница, на которой проходит процесс создания изображений. Если у вас нет подходящих фотографий и иллюстраций — будьте готовы потратить не один час на подбор изображений. Поиск картинок — дело непростое. На то, чтобы найти одно сильное фото, у вас может уйти полчаса...
5 лет назад
Ошибки в контенте
Маркетинговое знание №1 — привлекай внимание. Внимание — самая важная валюта. Большое искажение — думать о том, что можно привлечь внимание, если говорить на самую актуальную тему. Например, писать про коронавирус — сейчас уже не стоит. Все устали от этой темы, никто не рассказывает ничего нового. и очередной блогер со своим началом поста «Пора работать в онлайне, потому что эпидемия» — как пытка одной и той же песней. У хайпа есть свои циклы жизни. Вначале еще можно вскочить на этого коня и успеть на нем проехать — получить свою порцию трафика и внимания...
5 лет назад
Что делать, если ты оказался не готов к переменам.
Для тех, кто не успел: антикризисные выводы по следам нашего прямого эфира с коучем Анной Зайцевой. ✔️ Мир изменился Это факт. У вас нет времени отрицать, торговаться или спорить в интернетах. Просто примите это и учитесь жить в новых условиях. ✔️ Остановитесь Спокойно оцените свою ситуацию, ресурсы, препятствия, возможное поведение клиентов. Составьте три варианта развития событий: пессимистичный, оптимистичный и оптимальный. Пропишите план действий по всем трём возможным векторам. ✔️ Информационный детокс Паника — зло...
5 лет назад
О чем писать, если ты — предприниматель?
Люди не понимают, что самая большая красота — в них самих. Работаю с предпринимателями. И вот у каждого есть свои стадии отношения к тому, о чем говорить и как говорить. Самые маленькие предприниматели, люди которые только растут, думают, что писать надо про бизнес. Показывать экспертизу, свои знания, как бы подтверждать контентом — я в курсе того, что говорю. Так рождаются сотни одинаковых постов про одно и тоже, неинтересных. 10 правил оформления аватара, 2 способа похудеть, 6 диет для тренировок...
5 лет назад
Ошибки рекламщика: сложная стратегия.
Ошибки рекламщика: пытаться встроить в стратегию связки сложных инструментов. Иногда секрет в том, чтобы сделать схему максимально простой. Самая частая ошибка рекламщика в том, чтобы взять самый сложный инструмент или не сложный, но актуальный и модный, и попытаться его применить к своей рекламе. Проблема здесь вот в чем, — это, по сути, когнитивное искажение. Мы думаем, если этот инструмент новый и его еще никто не использовал, то он будет работать. И это будет какой-то прорыв для нас на фоне конкурентов...
5 лет назад