Найти в Дзене
Digital Bandito

Безотходный контент: как выжимать максимум из одного инфоповода

Оглавление

Вы один, а текстов надо делать много. Есть универсальная схема, которая поможет вам максимально эффективно распределить контент по всем соцсетям и заставить его работать.

С помощью одного инфоповода можно подготовить 17 различных материалов для соцсетей. Эта инструкция поможет обеспечить максимум контакта с аудиторией.

Допустим, вы хотите запустить информацию о новом продукте. Продумываете тему для СМИ, которая подтвердила бы ваш авторитет специалиста.

Начинаете писать статью.

1. Пишете в личный Фейсбук и Инстаграм пост-анонс о том, что готовите новый материал.

2. Пишете в бизнес Фейсбук анонс будущего материала и предлагаете людям пообщаться на эту тему в комментариях (призыв к действию будет зависеть от темы материала).

3. Пишете в бизнес-Инстаграм анонс будущего материала и предлагаете людям пообщаться на эту тему в комментариях (призыв к действию будет зависеть от темы материала). Сопровождаете фотографиями себя в процессе работы.

Через 2-4 дня:

4. Пишете в личный Фейсбук (и Инстаграм) выдержки из будущей статьи. Желательно, чтобы это был интересный и короткий материал, который подогреет интерес людей к вашей будущей статье.

5. Дублируете это в бизнес-сообщество Фейсбука.

6.Дублируете это в бизнес-сообщество Инстаграма.

Выходит материал.

7. Делаете пост со ссылкой на статью и публикуете её в бизнес-сообществах Фейсбука и Инстаграма. Обязательно нужно давать к такому материалу короткую аннотацию, чтобы вызвать интерес читателя.

8. Личный Фейсбук (и Инстаграм): даёте ссылку на статью, добавляете подробности создания материала и личные авторские комментарии, ценные своей уникальностью.

9. Личный Фейсбук (и Инстаграм): призываете читать подробности статьи и скачивать подарок в вашем блоге.

10. Бизнес Фейсбук и Инстаграм: призываете читать подробности статьи и скачивать подарок в вашем блоге.

На этот пост можно дать дополнительное рекламное продвижение.

11. E-mail рассылка по базе своих клиентов с анонсом материала и будущих прямых эфиров по теме.

12. Пост в личных соцсетях с анонсом прямого эфира по теме материала, плюс призыв задавать вопросы заранее.

13. Анонс материала в блоге в сторисе Инстаграма.

Через день.

14. Анонс эфира по теме статьи в Инстаграме + призыв задавать вопросы по теме.

15. Прямой эфир в личном Фейсбуке по теме статьи + заводите снова людей на ваш сайт, чтобы они скачали подарок.

16. Прямой эфир в Инстаграме по теме статьи + заводите снова людей на ваш сайт, чтобы они скачали подарок.

17. Скачиваете видео и размещаете его на своем youtube-канале.

Итого 17 материалов из одного инфоповода. Даже на распродаже не купишь больше. Забирайте и пользуйтесь, чтобы получать максимум эффекта от любого инфоповода.

А тех, кто хочет создавать бомбический контент в своих бизнес-сообществах постоянно, мы приглашаем на однодневный мини-курс. Здесь только пошаговая, понятная и прикладная информация, эффективная для бизнеса и личного применения. Все проверено, протестировано в действии и на эффективность.