Одна из моих любимых спортивных пар. Следила за ними с 2009 года и искренне грустила, когда они завершили карьеру в прошлом году. Очень необычный дуэт - русский богатырь-тве... тверичанин? Тверец? Из Твери, в общем, богатырь Александр Смирнов, и маленькая японская статуэточка Юко из городка Фунабаси. У них очень сложная и драматичная спортивная судьба, но они останутся теми, кто долго тащил на себе наше парное катание, которое куда-то ненадолго, но глубоко провалилось.
Эта пара появилась в 2006 году. До этого Юко успела покататься с Александром Маркунцовым, Джошуа Мартином и Дэвином Патриком, а потом Тамара Москвина вытащила из-за пазухи Сашу Смирнова. Осенью 2006 года они сенсационно стали третьими на "Cup of Russia" и стало понятно, что далеко пойдут.
В короткой программе был Сен-Санс, "Рондо каприччиозо". И уже тогда, в первой же программе, был заложен стиль этой пары. И стиль катания, и стиль костюмов. Декольте Смирнова настолько впечатляет, что Юко на его фоне теряется. Смирнов здесь дива. Помимо декольте (на которое ещё и акцент голубым лоскутком сделали) ещё и стразиками обсыпался. Платье Юко так воображение не поражает, классическое голубое платье, с качественной, но не подходящей по цвету, сеткой.
Но это были цветочки. В произвольной Юко и Саша катались под "Бразильскую бахиану" и их костюмы - мечта главврача психушки.
Первый вариант был в более тёмных оттенках и отличался тем, что у обоих партнёров одинаковое декольте.. И Смирнов по этому параметру свою партнёршу уделал.
Другой вариант был более светлым, но костюмом бензиновых глистиков быть не перестал.
Нет, серьёзно, как ЭТО можно было придумать?
В следующем сезоне не стали менять короткую, да и костюмы остались в том же стиле. Классически прекрасное голубое платье на Юко и чёрный костюм на Саше. Разве что стразиков поменьше.
Но декольте стало ещё ниже и приобрело волнующую шнуровочку.
В произвольной катали "Историю любви" Фрэнсиса Лэя. В первом варианте костюмов просто прелестное было платье у Юко! А вот джемперок Смирнова вызывал вопросы сразу.
Во-первых, как минимум, странно, таская на руках одну мадам, на груди носить портрет другой. Крайне стрёмная история любви получаются. ВО-вторых, портрет больно похож на молодую Елену Проклову.
Во втором варианте Проклову убрали, но вместе с ней и белое платье аннигилировали. Смирнов стал явно привлекательнее в простых серых брючках и чёрной рубашке (пусть и с Млечным путём на спине), а вот платье Юко весьма тривиальное.
В сезоне 08-09 ребята начали катать "Лебедя" Сен-Санса. В первом варианте костюмов Юко была в пачке, что логично, учитывая балетную основу. А вот почему Смирнов в ремнях - тайна сия велика есть.
Только для Юко сделали закрытый верх (она вообще оголением телес никогда не страдала). В балете у лебедя обычно открыты плечи.
Потом уже сделали вариант на века. Смирнов - чёрный лебедь с плиссированными крыльями, а на Юко белое платье по фигуре с нарисованным (для тупых) лебедем.
В произвольной в этот год была сильнейшая музыка Леонкавалло из "Паяцев". Костюмы соорудили соответствующе бохатые. В первом варианте Смирнов щеголял в трикошках и коротком пиджачке. Было бы похоже на утренник, но у Юко очень милое платье в духе классической оперной постановки.
Во втором варианте Смирнов остался в пиджачке, но платье Юко приблизили к платью оперной Недды.
Оно, не буквально, конечно, но копирует сценический костюм.
Был и третий вариант. В нём Смирнова одели в ретрО. Такое дремучее, что мне в нос бьёт "Шипром" из дедушкиного шкафа. Платье у Юко явно не такое милое, как первые два, но это тоже цитата костюма Недды из оперной постановки.
Кстати, именно с этой программой Юко и Саша в 2009 году стали третьими на Чемпионате мира.
В следующем сезоне "Лебедя" оставили. Только прорисовали почётче, чтоб и слепые увидели.
В ПП раскачивали зал "Голубым Дунаем" Штрауса. В первом варианте Юко выедала людям глаза ядерной фуксией, а Саша своим декольте с застёжками.
Во втором варианте Саша радовал глаз сине-сиреневым комплэктом, конечно, полупрозрачным (за секс в этой паре железно отвечает Смирнов), а Юко красным платьем-трансформером.
В середине программы у платья отстёгивались плечи, чтобы вальс был разухабистей.
В одном из произвольных Юко снова радовала глаз кислотным платьем с лоскутками, а Смирнов раз и навсегда надел свой костюм для БДСМ - кожаные штанцы и майка в сэточку.
В другом показательном (тоже под Штрауса, вроде) на Юко прелестное и простое платье, которое Смирнов оттеняет своим кожаным крепким тылом.
В короткой 10-11 радовали музыкой из "Что? Где? Когда", то бишь, "Так говорил Заратустра". Очень эффектная и сложная музыка, чумовая, по сложности, программа и костюмы, которые вообще не вписывались в это всё.
Причина тому - блестящая ткань, которая очень дёшево выглядит. Но это был только первый вариант.
Во втором ребята оторвались на все деньги. Куча тканей, куча каких-то лоскутов и невозможный цвет! Рисунок ожогов вообще бомбический.
У меня слова кончились.
В этом же сезоне поставили "Лунный свет" на долгие века. Цвет костюмов был прекрасен, особенно прекрасно смотрелся на платье Юко. Засчёт многослойности он играл кучей оттенков и создавал эффект объёмного цвета. И рубашечка Смирнову очень шла.
Платье Юко в следующем сезоне, под "All alone" Джо Сатриани, одно из моих любимых. Нежное, простого. но эффектного кроя. Вполне сойдёт за стильное коктейльное платье. Тем непонятнее, зачем на Смирнова натянули опять декольте с пуговичками.
В произвольной- тот же "Лунный свет". Юко так же прекрасна. Кстати, учитесь, как Юко избегает проблем с сеткой. Она ей на платьях просто не нужна.
Вот Смирнову зачем-то поменяли рубашку на воздушную блузочку. Нет,вот я понимаю еще, когда хрупкого женоподобного Юзуру одевают в воздушное и с оборками, но бугая такого зачем?
В следующем сезоне опять был "Дунай", но костюмы не в пример удачнее, хотя Смирнов и решил отрастить себе косу. В строгом костюме с бабочкой он смотрится рядом с Юко куда выигрышнее, чем в стразиках и декольте до пупа.
Произвольную катали под "Февраль" Леонида Левашевича. Привычный уже стиль Юко - закрытое и облегающее платье. Смирнов красив и в тон.
Очень нравится спинка у платья. Красиво.
Большая ошибка этой пары - короткая 2013 года под "Катюшу". И ладно бы общая идея - русский солдат с японской девочкой (сакура на платье намекает). Такое себе решение для темы ВОВ. Но шинель из бифлекса - это вообще финиш.
Неудивительно, что эту КП сменили. На куда более удачную "Таис" Жюля Массне. Правда на Смирнова надели старое декольте с пуговичками, ну зато Юко в привычно-закрыто-голубом привычно хороша.
Из произвольной внезапно убрали привычный "Лунный свет" и поставили "Манфреда" Петра Ильича Чайковского. Сильнейшая программа, с которой Юко и Саша снова стали чемпионами Европы. И заметьте - идеально подобранная сетка на платье.
В следующем сезоне Юко и Саша внезапно изменили своему стилю и катались под Брайана Адамса. Выглядели прекрасно. Такой прифраченный Смирнов в бабочке, Юко в красном платье с вырезами, чуть ли не роковая женщина. Правда ей самой эта программа совсем не нравилась, как она однажды рассказала в интервью.
Красота же!
А в произвольной был снова "Манфред".
В короткой их последнего сезона снова был "All alone", но в новых костюмах. Мало того, что Смирнов натянул свои кожаные штанцы, так ещё и Юко в фольгу завернули. А я точно не на "Песне года-91"?
А в произвольной был "Лунный свет". Снова.
Зато своим номером в одном из шоу (видео я не нашла) Юко и Саша искупили все грехи. Платье Юко восхитительно! И даже Смирнов в рубашке "оверсайз" хорош.
Это прекрасная пара, хоть и сильно грешившая самоповторами. Милые они.